0/5

Лента Новостей

17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
Как покупать стройматериалы онлайн
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Собянин призвал бизнес заплатить «хотя бы копеечку»

время публикации: 14:00  23 июля 2015 года
С 1 июля в Москве были введены торговые сборы. Несмотря на нарастающее недовольство бизнеса, столичные власти продолжают настаивать на том, что данное нововведение является способом легализации торговли.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, которого цитирует «Интерфакс», торговый сбор легализовал малый бизнес в столице. При этом сам сбор не является платежом как таковым, так как идет в зачет налога на прибыль.

«Если вы показываете хотя бы копеечку налога на прибыль, то торговый сбор вам вообще не мешает. А если вы вообще ничего не платите, мы говорим: заплати хотя бы копеечку, покажи, что ты живой, что ты работаешь», - отметил Собянин.

На сегодня по торговые сборы попадают 15 категорий торговых объектов. Нестационарные объекты, расположенные за МКАД, будут каждый квартал выплачивать 28,35 тыс. руб. Объекты внутри МКАД будут платить 40,5 тыс. руб. А расположенные в ЦАО – 81 тыс. руб. Ежеквартально 40,5 тыс. руб. также должны будут выплачивать предприниматели и бизнесмены, занимающиеся розницей. 

Объекты стационарной торговли площадью до 50 кв. м, включая отдельные магазины, объекты, встроенные в жилые дома, магазины-павильоны в ТЦ, магазины-склады, шоу-румы, будут выплачивать 21 тыс., 30 тыс. или 60 тыс. руб. в зависимости от расположения. За каждый лишний метр компании должны доплачивать 50 руб.

От сборов освобождены церкви, кинотеатры, театры, музеи и другие учреждения, где торговля товарами является побочным родом деятельности.