0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

SOKOLOV открыл собственный 500 розничный магазин

SOKOLOV открыл собственный 500 розничный магазин
время публикации: 14:25  22 марта 2024 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл пятисотый магазин собственной розничной сети. Точка общей площадью 80 кв. м. находится в торговом центре «Любимово» в Краснодаре.
Всего фирменная сеть бренда насчитывает 687 торговых точек, включая 187 магазинов по модели франчайзи в России и СНГ.

Новый розничный магазин SOKOLOV в Краснодаре открылся в обновленном дизайне, разработанном агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow). Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий. Во всех магазинах доступны клиентские сервисы, такие как карта «Привилегия» (возможность обмена товара в течение двух лет и постпродажный сервис) и trade-in (прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых).

Точка в ТЦ «Любимово» стала восьмым собственным магазином сети в Краснодаре. По модели франчайзи в Краснодаре также открыты еще 6 торговых точек.

«Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 2023 году увеличился на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достиг 51 млрд рублей. Ключевым драйвером роста в том числе стало развитие розницы и сети торговых франшиз в оптовом канале продаж. За предыдущий год сеть выросла с 416 до 650 магазинов, оборот которых увеличился на 31% и достиг 20,5 млрд рублей.

Рост в 2024 году мы планируем обеспечить за счет дальнейшего расширения розничной сети в российских городах с населением от 50 тысяч и увеличения числа франшиз в странах СНГ. В планах до конца года открыть еще около 300 собственных точек разных форматов, в том числе около 200 «островов» и 100 франшизных магазинов», – отметил Максим Чижов, директор розничной сети ювелирного холдинга SOKOLOV.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail