0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза

время публикации: 14:05  19 мая 2022 года
Онлайн-продажи через сайт и мобильное приложение ювелирного бренда SOKOLOV в апреле 2022 года выросли по сравнению с апрелем прошлого года в 4,3 раза до 643 млн рублей.
Онлайн-продажи стали основным драйвером роста D2C-канала бренда благодаря синергии розничной сети с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, а также возможностями кросс-платформенной интеграции оффлайн-формата с мобильными приложениями продавца и клиента.

Доля e-com в общем объеме D2C-канале бренда превысила по итогам апреля 2022 года 46% (рост 6 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж SOKOLOV сегодня приходятся на мобильное приложение, среднемесячная аудитория которого сегодня достигает 2 млн.

Общее число зарегистрированных на онлайн площадках бренда пользователей превышает 6 млн.

В целом продажи через D2C-канал компании за апрель 2022 года выросли сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза до 1,4 млрд рублей. Это обусловлено в первую очередь успешной реализацией стратегии региональной экспансии бренда: в прошлом году SOKOLOV в 4 раза - увеличил свою оффлайн розницу, которая сегодня насчитывает 380 фирменных магазинов. 

«Открытие каждого магазина автоматически увеличивает аудиторию мобильного приложения – неотъемлемой части нашей программы лояльности и мотивации клиентов, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

- Благодаря удобным и надежным сервисам выбора, покупки и доставки растет не только число заказов, но и чек. Развитие региональной сети повысило доверие к бренду, и сегодня мы видим рост доли заказов дорогих золотых украшений в онлайн-заказах. Так, продажи золотых обручальных колец в апреле выросли в 4,5 раза, а доля золота в выручке e-com канала увеличилась до 71%. Только в апреле было продано два браслета из белого золота с бриллиантами стоимостью более 1 млн рублей за каждый».

Читайте также: SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail