0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов

SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов
время публикации: 17:50  05 апреля 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV увеличил собственную розницу до 378 торговых точек, открыв в первом квартале 2022 года 28 новых фирменных магазинов в 17 регионах России.
Больше всего увеличено присутствие в Москве и Московской области, в столичном регионе появилось семь новых торговых точек. По два магазина открыто в Татарстане, Омской, Новосибирской и Самарской областях, которые входят в число крупнейших ювелирных рынков России.

Начали работу магазины в Санкт-Петербурге, Череповце, Орске, Архангельске, Ярославле, Перми, Нижневартовске, Тюмени, Барнауле, Пскове, Уфе и Волхове (Ленинградская область).

В конце марта был открыт первый фирменный магазин SOKOLOV в Сочи – всероссийском чемпионе по средним расходам на ювелирные изделия на душу населения (9,7 тыс. рублей по итогам 2021 года). 

В каждом из новых магазинов сети SOKOLOV представлено до 3 тысяч моделей ювелирных украшений из золота и серебра, включая коллекцию весна-лето 2022 и новый модельный ряд бриллиантового суббренда SOKOLOV Daimonds, разработанный совместно с актрисой Ренатой Литвиновой. Клиентам доступен сервис trade-in (прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых).

В первом квартале 2022 года под брендом SOKOLOV произведено 4,2 млн изделий из драгметаллов. В основном это серебряные украшения – на них приходится 3,3 млн штук, в том числе 2,8 млн серебряных изделий с фианитовыми вставками.

Золотых изделий выпущено 0,85 млн штук, больше половины из них – 0,5 млн штук, приходится на украшения с фианитами.

В весе общий выпуск составил 9,5 тонны, из которых 7,8 тонны – изделия из серебра, в том числе 4,7 тонны – серебряные украшения с фианитами. Золотых изделий произведено 1,5 тонны из которых половина приходится на украшения с фианитами.

«Мы продолжаем плановое расширение розничной сети для достижения по итогам года 15% доли на рынке ювелирного ретейла, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Открытые в 1 квартале 2022 года магазины стали частью D2C-канала, который объединяет оффлайн-розницу и онлайн-коммуникации с клиентами через web-сайт и мобильное приложение. На этот d2c приходится больше половины продаж бренда при ROPO выше 65%».

Читайте также:
SOKOLOV планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail