0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Sony оккупирует морские просторы

Sony оккупирует  морские просторы
время публикации: 12:51  29 октября 2014 года
На днях стало известно, что 3 декабря японская компания Sony собирается открыть первый подводный магазин для продуктов серии Xperia Z3 в Дубае, сообщается на сайте androidincanada.са. Планируется, что магазин будет находиться прямо на морском дне, куда посетителей будут сопровождать профессиональные водолазы-консультанты. Напомним, что Xperia Z3 отличается тем, что позволяет фотографировать под водой. 

Заявлено, что проверить качество водостойких смартфонов, планшетов и прочих аксессуаров можно будет, как говорится, не отходя от кассы. При этом, под водой покупатели смогут чувствовать себя как обычно: возможность свободно дышать никто не отменял.

Данная новость уже была встречена аудиторией с энтузиазмом – не каждый день компании строят магазины под водой. И в этом Sony удалось отличиться.