0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
13:00 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
12:35 Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
12:10 В России начали падать цены на новые модели iPhone
11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
13:05 Группа компаний «Кэшбери» приостановила работу до 1 ноября
12:49 Илон Маск хочет выпускать текилу под брендом Tesla
20:36 Смольнинский суд продлил домашний арест Дмитрия Костыгина до 12 ноября 2018 года
17:00 «Лента» начнет развивать зоомагазины внутри своих гипермаркетов в Петербурге
Ашан – новые назначения и новые перемены
16:35 Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами
16:10 В магазинах «М.Видео» появились игровые зоны
15:45 Французское бистро Эдуарда Мурадяна открылось на Фонтанке
15:20 Минэкономразвития выступило против запрета продажи алкоголя до 21 года
Все новости →

Sony опережает Microsoft в продаже приставок

Sony опережает Microsoft в продаже приставок
За пять месяцев с начала продаж Sony реализовала на два миллиона больше игровых приставок нового поколения, чем Microsoft, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные компаний.

Продажи PlayStation 4 от Sony стартовали в середине ноября и к апрелю превысили отметку 7 миллионов. Продажи основного конкурента – Xbox One от Microsoft – составили за это время около 5 миллионов штук, при том, что Xbox появился в рознице на неделю раньше. По оценкам экспертов, на коммерческий успех ощутимо влияет цена: PlayStation 4 стоит $399, в то время как Xbox – на $100 больше.

Sony стабильно опережает Microsoft по продажам приставок с начала 2014 года. По мнению экспертов, популярность обеих приставок спровоцировала резкий рост вообще всех игровых приставок в США: в марте они увеличились на 78% по сравнению с мартом 2013 года и составили $395 млн.
время публикации: 16:28  21 апреля 2014 года
Теги: Microsoft, Sony, Компьютерные игры

 
 
Агатов Сколково
BBI НАССИМ ТАЛЕБ