0/5

Новости сегодня

10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Все новости →

Sony опережает Microsoft в продаже приставок

Sony опережает Microsoft в продаже приставок
За пять месяцев с начала продаж Sony реализовала на два миллиона больше игровых приставок нового поколения, чем Microsoft, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные компаний.

Продажи PlayStation 4 от Sony стартовали в середине ноября и к апрелю превысили отметку 7 миллионов. Продажи основного конкурента – Xbox One от Microsoft – составили за это время около 5 миллионов штук, при том, что Xbox появился в рознице на неделю раньше. По оценкам экспертов, на коммерческий успех ощутимо влияет цена: PlayStation 4 стоит $399, в то время как Xbox – на $100 больше.

Sony стабильно опережает Microsoft по продажам приставок с начала 2014 года. По мнению экспертов, популярность обеих приставок спровоцировала резкий рост вообще всех игровых приставок в США: в марте они увеличились на 78% по сравнению с мартом 2013 года и составили $395 млн.
время публикации: 16:28  21 апреля 2014 года
Теги: Microsoft, Sony, Компьютерные игры

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России