Новости сегодня
Все новости →Сооснователь платежного сервиса CloudPayments Дмитрий Спиридонов покинул компанию
время публикации: 11:15 18 мая 2022 года
Сооснователь платежного сервиса CloudPayments Дмитрий Спиридонов сообщил о том, что принял решение покинуть должность управляющего директора Cloud. Причины этого решения Д. Спиридонов не уточнил.
Управляющую команду Cloud возглавит Павел Власов, который является гендиректором компании.В своем профиле в социальной сети Д. Спиридонов также опубликовал серию прощальных сторис, в которых уточнил, что принял решение об уходе сам.
«Команда Cloud продолжает активное развитие бизнеса, объединяющего сервисы интернет-эквайринга CloudPayments; онлайн-фискализации платежей для бизнеса CloudKassir, отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение для управления платежами по всему миру CloudSoft», — говорится в сообщении на сайте группы.
В компании не стали комментировать, сохранит ли Дмитрий Спиридонов свою долю в CloudPayments. Сейчас предпринимателю принадлежит 5%.
CloudPayments в 2014 году основали Дмитрий Спиридонов и Константин Ян. В 2017 году группа «Тинькофф» выкупила 55% акций CloudPayments за 290 млн рублей, а в 2019 году довела свою долю до 90%. У основателей платежного сервиса осталось по 5%. Потом Ян вышел из компании и продал свою долю структурам «Тинькофф», которым стало принадлежать 95% сервиса.
В ноябре 2021 года «Тинькофф» подал в Роспатент заявку на бренд Tinkoff CloudPayments. Новый логотип и название разработаны под будущие проекты.
В феврале 2022 CloudPayments объявила о консолидации — все бизнес-линии планировали объединить под единым брендом Cloud, а также дать им новую бренд-айдентику и слоган.
Читайте также: CloudPayments объявила о ребрендинге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron