0/5

Лента Новостей

19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
Зачем ритейлерам склады light industrial?
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

CloudPayments объявила о ребрендинге

CloudPayments объявила о ребрендинге
время публикации: 12:25  17 февраля 2022 года
Компания CloudPayments проводит ребрендинг: все бизнес-линии будут объединены под единым брендом — Cloud, а также получат новую бренд-айдентику и слоган группы.
Необходимость создания зонтичного бренда обусловлена тем, что на фоне высокой узнаваемости монобренда – CloudPayments – в тени оставались другие бизнес-линии компании. Новый единый бренд объединит под собой CloudPayments, CloudKassir, CloudTips и CloudSoft. 

Новый дизайн логотипа разрабатывался совместно со студией «Луч». Одним из важных требований разработки было сохранение созданной в компании UI-системы и шрифтового наследия: в начертании дескрипторов бизнес-линий в новом семействе логотипов используется шрифт семейства Sans – того же семейства, которое было использовано в логотипе компании 2014 года.

«В ходе реализации этой задачи мы начали с дерева ассоциаций – поиска смыслов, которые являются основой ведения бизнеса компании. Такими смыслами стали партнерство и надежность, эквивалентность, движение навстречу и гибкость. Они нашли отражение в визуальных метафорах: знак равенства, узел, рукопожатие, танец. Так появилась идея отказаться от уже привычного облака на логотипе компании», – объясняет Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments.

Ребрендинг компании также сопровождается роликом, который визуализирует ключевые смыслы, положенные в основу концепции создания единого бренда, а также рассказывает об онтологии логотипа компании – от года ее создания до наших дней – через призму развития рынка e-commerce и платежных решений.

Лейтмотивом ролика стала фраза «Вас не догонят». Эта фраза была выбрана в качестве нового слогана группы Cloud и является сокращенной версией обращения компании к бизнесу: «С платежными решениями от Cloud конкуренты вас не догонят».


Читайте также:
Эксперты рассказали, как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail