0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Эксперты рассказали, как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели

Эксперты рассказали, как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели
время публикации: 18:15  08 февраля 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, в какие дни недели россияне предпочитают чаще совершать покупки продуктов питания и товаров первой необходимости, а также когда растет спрос на «полезные» продукты.
Для этого были проанализированы данные об онлайн-продажах товаров этой категории в январе 2022 года (с 1 по 31 января) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Так большинство россиян активно закупается продуктами в четверг: онлайн-оборот по четвергам оказался больше, чем во все остальные дни недели. К примеру, в исследуемый период оборот онлайн-продаж в четверг в среднем оказался на 57% больше, чем в понедельник.

На втором месте оказалась среда со средним показателем 48% к понедельнику, на третьем – пятница, когда онлайн-продажи в среднем превосходят показатели понедельника на 18%.

Самым «провальным» по онлайн-продажам днем оказалась суббота: в этот день онлайн-оборот оказался в среднем на 20% ниже показателей понедельника.

Максимальная средняя сумма онлайн-покупки также пришлась на четверг – 3 025 рублей, минимальная – 2 487 рублей – на субботу.

«Такое распределение по дням недели вполне логично: в четверг люди стремятся закупиться всем необходимым перед выходными, оставляя вечер пятницы и субботу на отдых, прогулки и посещение различных заведений (баров, ресторанов, музеев, театров и т.д.), – отмечает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

– Интересно, что спрос на "полезные" продукты существенно возрастает в понедельник: в этот день люди активно закупаются овощами и крупами, а вот в конце недели – в пятницу и выходные – стремятся порадовать себя чем-то вкусным и «запрещенным» – существенно растет спрос на пирожные, булочки, чипсы и копченые продукты».

По данным онлайн-супермаркета Жизньмарт, среди продуктов для здорового образа жизни в начале 2022 года лидируют бобы адамаме, смузи, детоксы, растительное мясо, десерты, сделанные без муки и сахара, масла, холодного отжима, безглютеновое печенье, среди «вредных продуктов» — выпечка и торты.

Читайте также:
Российский e-commerce после 2021 года – какие бизнес-модели обеспечат рост после маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail