0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»

Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
время публикации: 15:10  13 июля 2018 года
Эксперты называют рынок перспективным: индустриальное производство таких продуктов в России не развито, большая часть импортируется.
В конце июня владельцем 48,72% в ООО «Империя джемов», как следует из данных ЕГРЮЛ, стал один из основателей и гендиректор Qiwi Сергей Солонин. Одновременно 1,28% компании получил Николай Котов, который, согласно «СПАРК-Интерфакс», ранее был миноритарным акционером Киви-банка. 

До июня 2018 года эти доли в «Империи джемов» контролировала кипрская KNDT Invest Ltd. Еще 50% «Империи джемов» — у гендиректора компании Оксаны Южной. По данным кипрского реестра, KNDT Invest с мая 2018 года принадлежит Сергею Солонину и Николаю Котову. В предыдущей записи о компании от декабря 2013 года их имен нет, о связи бизнесменов с «Империей джемов» ранее не сообщалось.

Представитель господина Солонина утверждает, что сделки не было, а было ликвидировано звено в составе учредителей «Империи джемов» в лице KNDT Invest. «Империя джемов», по собственным данным, занимается производством фруктово-ягодных наполнителей для кондитерской промышленности, а также выпускает варенье, сиропы, топпинги. Объем производства — около 7 тыс. тонн продукции в год, уточнил представитель Сергея Солонина. Выручка компании, по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выросла на 53%, до 659,13 млн руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в 19 раз, до 28,24 млн руб.

Исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности Вячеслав Лашманкин указывает, что спрос на фруктово-ягодные начинки в отрасли есть, в том числе у игроков федерального уровня. Крупные кондитерские холдинги сегодня занимаются первичной обработкой какао-бобов, некоторые инвестируют в производство молока и сахара, фруктовые начинки в основном приобретаются у внешних поставщиков, поясняет он.

По подсчетам Euromonitor International, в 2017 году объем российского рынка кондитерских изделий (включая жевательную резинку) вырос на 1,2%, до 1,09 млн тонн. Продажи увеличились на 0,56%, до 679,73 млрд руб.

Исполнительный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов полагает, что потребность во фруктовых наполнителях будет только расти. Спрос на десертную категорию молочной продукции (йогурты, творожки и пр.) достаточно высок и, вероятно, продолжит увеличиваться, указывает он. 

Так, по оценке «Союзмолока», в январе—апреле 2018 года потребление творога и творожных продуктов росло на 7,7% год к году, тогда как спрос на молочную категорию в целом увеличился на 0,6%. Собеседник издания в крупной пищевой компании говорит, что сегодня, по его словам, большая часть продукта импортируется, так как изготавливается из экзотических фруктов. Рынок фруктовых наполнителей перспективный, но пока индустриального производства ягод и джемов в России не существует, указывает он. Потенциальная угроза для рынка наполнителей — зарождающийся тренд на потребление молочной продукции с минимальным количеством добавок, добавляет Артем Белов.

У Сергея Солонина есть и другие активы в пищевой отрасли. В августе 2017 года, по данным ЕГРЮЛ, он стал владельцем 12,5% ООО «Раменский кондитерский комбинат» (РКК). Предприятие, по собственным данным, выпускает изделия из теста, включая рулеты, пирожные, торты, в частности, под брендами Baker House, Kovis, «Домашний». Оборот РКК, по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году составил 4,33 млрд руб. У «Империи джемов» может быть синергия с РКК, так как при производстве подобной продукции как раз активно используются начинки, полагает Вячеслав Лашманкин.

Представитель Сергея Солонина говорит, что у бизнесмена нет конкретных планов на ближайшую перспективу по инвестированию в кондитерскую отрасль. В «Империи джемов» и РКК не ответили на вопросы газеты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант