0/5

Лента Новостей

13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Сотовые операторы развязали ценовую войну

Сотовые операторы развязали ценовую войну
время публикации: 10:53  04 декабря 2017 года
МТС резко снизила цены в ряде регионов, «Мегафон» в ответ обещает сражаться за каждого абонента
У некоторых операторов «нервы не выдержали», заявил в пятницу, 1 декабря, гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков: «Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен».

Солдатенков не сказал, о ком речь. Очевидно, его слова стали реакцией на действия МТС. В конце ноября оператор снизил цены в нескольких регионах – Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе, следует из материалов компании. Снижение сопровождалось увеличением мобильного интернета и голосовой связи. Например, в Тюмени тариф Smart подешевел на 33% до 200 руб., тогда как количество оплаченного трафика увеличилось с 3 до 10 Гб, голосовой связи – с 250 до 500 минут.

До сих пор картина была обратная. Операторы повышали цены, а минимальные тарифы большой тройки – МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома» – были равны. При этом рост цен производился по принципу «больше услуг по большей цене».

Пользователи не видят никакого смысла в том, чтобы отказываться от привычного оператора

У мобильных абонентов обнаружился стокгольмский синдром Они все меньше удовлетворены своим оператором, но уходить к другому не желают

 «Мегафон» настроен ответить решительно. «Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента», – предупреждает коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. В случае дальнейшего снижения цен со стороны других операторов «Мегафон» готов будет снижать ценник в ответ и конкурировать за счет качества и ценности своих собственных услуг и сервисов, объясняет он. «Вымпелком» следит за действиями конкурентов, говорит представитель оператора Анна Айбашева. «T2 РТК холдинг» (бренд Tele2) реагировать не намерен, уверяет его представитель Ольга Галушина. Сотовый рынок вошел в фазу насыщения, поэтому Tele2 сосредоточится на улучшении существующей клиентской базы и переходит от просто низкой цены к лучшему соотношению цены и качества, рассказывает Галушина.

Действия МТС – тревожный сигнал, который действительно может привести к новому витку конкурентной борьбы, говорит гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Ведь доходы операторов только в этом году стали вновь расти после двухлетнего спада.

Восстановление рынка после беспрецедентных ценовых войн 2015–2016 гг. приостановлено, констатирует управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев. Абоненты – по крайней мере, на какое-то время – вновь станут свидетелями чудес щедрости со стороны операторов. Но нельзя исключать, что действия МТС продиктованы вовсе не агрессивными намерениями, рассуждает Алексеев. Это может быть и сигналом конкурентам и прежде всего Тele2, что попытки отобрать долю рынка на главном для МТС рынке – в Москве – не останутся без ответа.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников называет корректировку тарифов стандартной работой. МТС всегда была одним из самых доступных операторов – это обеспечивало высокую лояльность абонентов, напоминает он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости