0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»

Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
время публикации: 17:50  07 августа 2025 года
Теги: LADOGA Wine, соусы
Компания LADOGA представляет новый продукт — соус барбекю «Крутояр». Этот оригинальный соус создан благодаря успеху первого в России на 100% русского виски «Крутояр» и предназначен для тех, кто ценит насыщенный вкус и натуральность.
Главной особенностью соуса «Крутояр» является использование в рецептуре одноименного виски, который придает продукту уникальный аромат и глубокий вкус. Идеально подходящий к разнообразным мясным блюдам – стейкам, ребрышкам, шашлыку, котлетам, запеченному и тушеному мясу, бургерам, а также к картофелю и овощам-гриль, этот соус станет отличным дополнением к вашим любимым рецептам.

Соус разлит в стильные стеклянные бутылки объемом 250 мл с удобным дозатором. «Крутояр» не содержит консервантов и усилителей вкуса. Содержание спирта не превышает 0,5% – его могут употреблять водители, беременные и вегетарианцы.

Продукт выпускается совместно с производителем соусов ООО «Мэнфуд». Вся продукция проходит строгий контроль через систему «Честный знак». Уже выпущена первая партия объемом 2000 бутылок, в дальнейшем ежемесячное производство планируется увеличить.

Сегодня соус «Крутояр» можно заказать на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Ведутся переговоры о выводе продукта в крупные российские сети, чтобы сделать его доступным для еще большего числа покупателей.

Соус «Крутояр» – это натуральный вкус, который подчеркнет ваши блюда и сделает их еще более аппетитными.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail