0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»

Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
время публикации: 17:50  07 августа 2025 года
Теги: соусы, LADOGA
Компания LADOGA представляет новый продукт — соус барбекю «Крутояр». Этот оригинальный соус создан благодаря успеху первого в России на 100% русского виски «Крутояр» и предназначен для тех, кто ценит насыщенный вкус и натуральность.
Главной особенностью соуса «Крутояр» является использование в рецептуре одноименного виски, который придает продукту уникальный аромат и глубокий вкус. Идеально подходящий к разнообразным мясным блюдам – стейкам, ребрышкам, шашлыку, котлетам, запеченному и тушеному мясу, бургерам, а также к картофелю и овощам-гриль, этот соус станет отличным дополнением к вашим любимым рецептам.

Соус разлит в стильные стеклянные бутылки объемом 250 мл с удобным дозатором. «Крутояр» не содержит консервантов и усилителей вкуса. Содержание спирта не превышает 0,5% – его могут употреблять водители, беременные и вегетарианцы.

Продукт выпускается совместно с производителем соусов ООО «Мэнфуд». Вся продукция проходит строгий контроль через систему «Честный знак». Уже выпущена первая партия объемом 2000 бутылок, в дальнейшем ежемесячное производство планируется увеличить.

Сегодня соус «Крутояр» можно заказать на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Ведутся переговоры о выводе продукта в крупные российские сети, чтобы сделать его доступным для еще большего числа покупателей.

Соус «Крутояр» – это натуральный вкус, который подчеркнет ваши блюда и сделает их еще более аппетитными.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail