0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности
время публикации: 12:37  08 августа 2019 года
К программе лояльности карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) с момента запуска, 27 мая 2019 года, присоединилось более 320 тысяч человек.
Об этом говорится в сообщении проекта. 4% оборота за два месяца сгенерировано благодаря использованию игровых механик. 

Программа лояльности «Совести» представляет собой классическую многоуровневую систему поощрений на основе балльной градации. Уникальность заключается в стимулировании через геймификацию ключевых показателей использования карты: совершение покупок и погашение их полной стоимости (закрытие рассрочки).

«Карта рассрочки имеет отличия в механиках использования от кредитной карты, — отметил директор по продукту и маркетингу карты рассрочки «Совесть» Павел Давидовский. — Одно из них заключается в том, что ежемесячный платеж клиента формируется из суммы месячных платежей по каждой из активных рассрочек. Человек видит, какие платежи по отдельным покупкам попадают в конкретный месяц, какие рассрочки влияют на ежемесячный платеж и понимает, когда одна из рассрочек является полностью закрытой. Эту особенность было решено использовать для проектирования программы лояльности».

Каждый 1 рубль закрытой рассрочки конвертируется в 1 балл. Баллы начисляются в профайл клиента и суммируются для получения следующего уровня в системе лояльности. Всего предусмотрено 25 уровней. По итогам двух месяцев конверсия перехода на второй уровень составила 79,9%, на третий — 45,1%, а максимальный уровень, которого уже удалось достичь клиентам, — 16.

Каждый новый уровень дает пользователю ряд подарков. Среди них могут быть: кэшбэк на покупки товаров или платных опций, скидки в магазинах, а также дополнительные баллы. Подарки генерируются автоматически специально созданной программой, которая учитывает модель прогрессии игроков по уровням, их активность и на основе Big Data прогнозирует совершение последующих покупок. 

«Сейчас около 75% участников программы – это клиенты, которые пользуются картой рассрочки уже год или больше, они оценили базовые возможности нашего продукта и ищут дополнительные преимущества и выгоды, — уточняет Павел Давидовский. — Новые же клиенты пока пробуют продукт и привыкают к оплате нашей картой в тех розничных сегментах, где возможности оплачивать товар или услуги в рассрочку до нас просто не было: например, в продуктовых магазинах и кафе, АЗС и такси, в сегменте путешествий и образования. В долгосрочной перспективе мы рассчитываем, что программа лояльности позволит увеличить количество транзакций на 15-20%».

Баллы в программе лояльности «Совести» можно получить за любые покупки по карте, снятие наличных и покупки в магазинах, не входящих в партнерскую сеть проекта (при использовании опции «Покупки по всей России»). Рассрочкой не являются пени, комиссии, оплата платных опций, комиссии за валютную операцию и прочие не транзакционные списания.

В разработке программы лояльности участвовали IT-специалисты «Совести» и группы QIWI, а также представители агентства Youxi Project.

Читайте также:  «Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.