0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: пожар на складе Ozon, закрытие интернет-магазина Huawei, постановление о запрете маркетплейсам торговать контрафактом
09:30 Возбуждено уголовное дело о разглашении данных пользователей «Яндекс.Еды»
09:00 Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве
08:00 Главное за неделю: X5 Group покупает «Красный Яр» и «Слату», возврат «Берёзок», продажа российского Starbucks
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
19:05 Количество вакансий в курьерской доставке сократилось впервые за долгое время
18:40 «Билайн» подал к «Связному» иск на 838 млн рублей
18:15 «Додо Пицца» продала бизнес в Великобритании местному топ-менеджеру
17:50 Ритейл возглавил рейтинг сфер-лидеров по цифровизации в России
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов
17:25 Роскомнадзор запросил у «Пятерочки» информацию об утечке персональных данных
17:00 Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес
16:35 «Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
16:10 Deutsche Post прекращает транспортировку грузов и почтовых отправлений по России
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
15:45 «Пятёрочка Доставка» вышла в новые регионы и охватила всю Московскую область
15:20 «Ситидрайв» расширил зеленую зону в Москве и Подмосковье
14:55 «Л’Этуаль» обновила программу лояльности
14:30 «Яндекс Маркет» сократил выбросы службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов
«Сейчас все покупатели — в эмоциональном напряжении»: как справиться с нагрузкой на клиентский сервис
14:05 Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года
13:40 Новые владельцы активов Imperial Brands в России сменили их названия
13:15 Минэкономразвития ждет осенью роста безработицы в РФ
12:55 Мобильный платежный сервис Mir Pay стал доступен в Беларуси
Все новости →

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности
время публикации: 12:37  08 августа 2019 года
К программе лояльности карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) с момента запуска, 27 мая 2019 года, присоединилось более 320 тысяч человек.
Об этом говорится в сообщении проекта. 4% оборота за два месяца сгенерировано благодаря использованию игровых механик. 

Программа лояльности «Совести» представляет собой классическую многоуровневую систему поощрений на основе балльной градации. Уникальность заключается в стимулировании через геймификацию ключевых показателей использования карты: совершение покупок и погашение их полной стоимости (закрытие рассрочки).

«Карта рассрочки имеет отличия в механиках использования от кредитной карты, — отметил директор по продукту и маркетингу карты рассрочки «Совесть» Павел Давидовский. — Одно из них заключается в том, что ежемесячный платеж клиента формируется из суммы месячных платежей по каждой из активных рассрочек. Человек видит, какие платежи по отдельным покупкам попадают в конкретный месяц, какие рассрочки влияют на ежемесячный платеж и понимает, когда одна из рассрочек является полностью закрытой. Эту особенность было решено использовать для проектирования программы лояльности».

Каждый 1 рубль закрытой рассрочки конвертируется в 1 балл. Баллы начисляются в профайл клиента и суммируются для получения следующего уровня в системе лояльности. Всего предусмотрено 25 уровней. По итогам двух месяцев конверсия перехода на второй уровень составила 79,9%, на третий — 45,1%, а максимальный уровень, которого уже удалось достичь клиентам, — 16.

Каждый новый уровень дает пользователю ряд подарков. Среди них могут быть: кэшбэк на покупки товаров или платных опций, скидки в магазинах, а также дополнительные баллы. Подарки генерируются автоматически специально созданной программой, которая учитывает модель прогрессии игроков по уровням, их активность и на основе Big Data прогнозирует совершение последующих покупок. 

«Сейчас около 75% участников программы – это клиенты, которые пользуются картой рассрочки уже год или больше, они оценили базовые возможности нашего продукта и ищут дополнительные преимущества и выгоды, — уточняет Павел Давидовский. — Новые же клиенты пока пробуют продукт и привыкают к оплате нашей картой в тех розничных сегментах, где возможности оплачивать товар или услуги в рассрочку до нас просто не было: например, в продуктовых магазинах и кафе, АЗС и такси, в сегменте путешествий и образования. В долгосрочной перспективе мы рассчитываем, что программа лояльности позволит увеличить количество транзакций на 15-20%».

Баллы в программе лояльности «Совести» можно получить за любые покупки по карте, снятие наличных и покупки в магазинах, не входящих в партнерскую сеть проекта (при использовании опции «Покупки по всей России»). Рассрочкой не являются пени, комиссии, оплата платных опций, комиссии за валютную операцию и прочие не транзакционные списания.

В разработке программы лояльности участвовали IT-специалисты «Совести» и группы QIWI, а также представители агентства Youxi Project.

Читайте также:  «Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности