0/5

Новости сегодня

17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 миллиона рублей малому и среднему бизнесу
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
10:22 Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»
Все новости →
«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности
К программе лояльности карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) с момента запуска, 27 мая 2019 года, присоединилось более 320 тысяч человек.
Об этом говорится в сообщении проекта. 4% оборота за два месяца сгенерировано благодаря использованию игровых механик. 

Программа лояльности «Совести» представляет собой классическую многоуровневую систему поощрений на основе балльной градации. Уникальность заключается в стимулировании через геймификацию ключевых показателей использования карты: совершение покупок и погашение их полной стоимости (закрытие рассрочки).

«Карта рассрочки имеет отличия в механиках использования от кредитной карты, — отметил директор по продукту и маркетингу карты рассрочки «Совесть» Павел Давидовский. — Одно из них заключается в том, что ежемесячный платеж клиента формируется из суммы месячных платежей по каждой из активных рассрочек. Человек видит, какие платежи по отдельным покупкам попадают в конкретный месяц, какие рассрочки влияют на ежемесячный платеж и понимает, когда одна из рассрочек является полностью закрытой. Эту особенность было решено использовать для проектирования программы лояльности».

Каждый 1 рубль закрытой рассрочки конвертируется в 1 балл. Баллы начисляются в профайл клиента и суммируются для получения следующего уровня в системе лояльности. Всего предусмотрено 25 уровней. По итогам двух месяцев конверсия перехода на второй уровень составила 79,9%, на третий — 45,1%, а максимальный уровень, которого уже удалось достичь клиентам, — 16.

Каждый новый уровень дает пользователю ряд подарков. Среди них могут быть: кэшбэк на покупки товаров или платных опций, скидки в магазинах, а также дополнительные баллы. Подарки генерируются автоматически специально созданной программой, которая учитывает модель прогрессии игроков по уровням, их активность и на основе Big Data прогнозирует совершение последующих покупок. 

«Сейчас около 75% участников программы – это клиенты, которые пользуются картой рассрочки уже год или больше, они оценили базовые возможности нашего продукта и ищут дополнительные преимущества и выгоды, — уточняет Павел Давидовский. — Новые же клиенты пока пробуют продукт и привыкают к оплате нашей картой в тех розничных сегментах, где возможности оплачивать товар или услуги в рассрочку до нас просто не было: например, в продуктовых магазинах и кафе, АЗС и такси, в сегменте путешествий и образования. В долгосрочной перспективе мы рассчитываем, что программа лояльности позволит увеличить количество транзакций на 15-20%».

Баллы в программе лояльности «Совести» можно получить за любые покупки по карте, снятие наличных и покупки в магазинах, не входящих в партнерскую сеть проекта (при использовании опции «Покупки по всей России»). Рассрочкой не являются пени, комиссии, оплата платных опций, комиссии за валютную операцию и прочие не транзакционные списания.

В разработке программы лояльности участвовали IT-специалисты «Совести» и группы QIWI, а также представители агентства Youxi Project.

Читайте также:  «Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:37  08 августа 2019 года
Теги: лояльность, Совесть


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности