0/5

Новости сегодня

09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Все новости →
«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности
время публикации: 12:37  08 августа 2019 года
К программе лояльности карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) с момента запуска, 27 мая 2019 года, присоединилось более 320 тысяч человек.
Об этом говорится в сообщении проекта. 4% оборота за два месяца сгенерировано благодаря использованию игровых механик. 

Программа лояльности «Совести» представляет собой классическую многоуровневую систему поощрений на основе балльной градации. Уникальность заключается в стимулировании через геймификацию ключевых показателей использования карты: совершение покупок и погашение их полной стоимости (закрытие рассрочки).

«Карта рассрочки имеет отличия в механиках использования от кредитной карты, — отметил директор по продукту и маркетингу карты рассрочки «Совесть» Павел Давидовский. — Одно из них заключается в том, что ежемесячный платеж клиента формируется из суммы месячных платежей по каждой из активных рассрочек. Человек видит, какие платежи по отдельным покупкам попадают в конкретный месяц, какие рассрочки влияют на ежемесячный платеж и понимает, когда одна из рассрочек является полностью закрытой. Эту особенность было решено использовать для проектирования программы лояльности».

Каждый 1 рубль закрытой рассрочки конвертируется в 1 балл. Баллы начисляются в профайл клиента и суммируются для получения следующего уровня в системе лояльности. Всего предусмотрено 25 уровней. По итогам двух месяцев конверсия перехода на второй уровень составила 79,9%, на третий — 45,1%, а максимальный уровень, которого уже удалось достичь клиентам, — 16.

Каждый новый уровень дает пользователю ряд подарков. Среди них могут быть: кэшбэк на покупки товаров или платных опций, скидки в магазинах, а также дополнительные баллы. Подарки генерируются автоматически специально созданной программой, которая учитывает модель прогрессии игроков по уровням, их активность и на основе Big Data прогнозирует совершение последующих покупок. 

«Сейчас около 75% участников программы – это клиенты, которые пользуются картой рассрочки уже год или больше, они оценили базовые возможности нашего продукта и ищут дополнительные преимущества и выгоды, — уточняет Павел Давидовский. — Новые же клиенты пока пробуют продукт и привыкают к оплате нашей картой в тех розничных сегментах, где возможности оплачивать товар или услуги в рассрочку до нас просто не было: например, в продуктовых магазинах и кафе, АЗС и такси, в сегменте путешествий и образования. В долгосрочной перспективе мы рассчитываем, что программа лояльности позволит увеличить количество транзакций на 15-20%».

Баллы в программе лояльности «Совести» можно получить за любые покупки по карте, снятие наличных и покупки в магазинах, не входящих в партнерскую сеть проекта (при использовании опции «Покупки по всей России»). Рассрочкой не являются пени, комиссии, оплата платных опций, комиссии за валютную операцию и прочие не транзакционные списания.

В разработке программы лояльности участвовали IT-специалисты «Совести» и группы QIWI, а также представители агентства Youxi Project.

Читайте также:  «Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности