0/5

Новости сегодня

08:50 Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут
17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Все новости →

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности
К программе лояльности карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) с момента запуска, 27 мая 2019 года, присоединилось более 320 тысяч человек.
Об этом говорится в сообщении проекта. 4% оборота за два месяца сгенерировано благодаря использованию игровых механик. 

Программа лояльности «Совести» представляет собой классическую многоуровневую систему поощрений на основе балльной градации. Уникальность заключается в стимулировании через геймификацию ключевых показателей использования карты: совершение покупок и погашение их полной стоимости (закрытие рассрочки).

«Карта рассрочки имеет отличия в механиках использования от кредитной карты, — отметил директор по продукту и маркетингу карты рассрочки «Совесть» Павел Давидовский. — Одно из них заключается в том, что ежемесячный платеж клиента формируется из суммы месячных платежей по каждой из активных рассрочек. Человек видит, какие платежи по отдельным покупкам попадают в конкретный месяц, какие рассрочки влияют на ежемесячный платеж и понимает, когда одна из рассрочек является полностью закрытой. Эту особенность было решено использовать для проектирования программы лояльности».

Каждый 1 рубль закрытой рассрочки конвертируется в 1 балл. Баллы начисляются в профайл клиента и суммируются для получения следующего уровня в системе лояльности. Всего предусмотрено 25 уровней. По итогам двух месяцев конверсия перехода на второй уровень составила 79,9%, на третий — 45,1%, а максимальный уровень, которого уже удалось достичь клиентам, — 16.

Каждый новый уровень дает пользователю ряд подарков. Среди них могут быть: кэшбэк на покупки товаров или платных опций, скидки в магазинах, а также дополнительные баллы. Подарки генерируются автоматически специально созданной программой, которая учитывает модель прогрессии игроков по уровням, их активность и на основе Big Data прогнозирует совершение последующих покупок. 

«Сейчас около 75% участников программы – это клиенты, которые пользуются картой рассрочки уже год или больше, они оценили базовые возможности нашего продукта и ищут дополнительные преимущества и выгоды, — уточняет Павел Давидовский. — Новые же клиенты пока пробуют продукт и привыкают к оплате нашей картой в тех розничных сегментах, где возможности оплачивать товар или услуги в рассрочку до нас просто не было: например, в продуктовых магазинах и кафе, АЗС и такси, в сегменте путешествий и образования. В долгосрочной перспективе мы рассчитываем, что программа лояльности позволит увеличить количество транзакций на 15-20%».

Баллы в программе лояльности «Совести» можно получить за любые покупки по карте, снятие наличных и покупки в магазинах, не входящих в партнерскую сеть проекта (при использовании опции «Покупки по всей России»). Рассрочкой не являются пени, комиссии, оплата платных опций, комиссии за валютную операцию и прочие не транзакционные списания.

В разработке программы лояльности участвовали IT-специалисты «Совести» и группы QIWI, а также представители агентства Youxi Project.

Читайте также:  «Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:37  08 августа 2019 года
Теги: лояльность, Совесть

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка