0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

«Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе

«Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе
время публикации: 11:35  27 февраля 2019 года
Теги: Совесть
В пилотной версии для поиска доступны несколько сотен тысяч товарных позиций в различных категориях.
Карта рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) запустила пилотную версию собственного поиска по рассрочке. Сервис позволяет осуществлять поиск в двух направлениях: по магазинам партнерской сети, которые принимают к оплате карту «Совесть», а также среди товаров, которые можно купить в рассрочку в этих магазинах.
 
В пилотной версии для поиска доступны несколько сотен тысяч товарных позиций в различных категориях (электроника, авто и запчасти, детские товары, одежда и обувь, товары для дома, спорта, красоты, а также товары для животных) от пяти магазинов-партнеров проекта: «М.Видео», Ozon, «Иль де Ботэ», Adidas, Leroy Merlin. Количество магазинов и ассортимент товаров постоянно будет расширяться, планируется увеличить его до миллиона товарных позиций. Стоимость товаров не отличается от цен, указанных на сайте магазина-партнера, все действующие скидки и акции учитываются, данные актуализируются «Совестью» несколько раз в сутки.
 
Поиск работает на официальном сайте проекта sovest.ru, его мобильной версии, а также в обновленных приложениях для устройств с Android и iOS.

Компания планирует в ближайшее время реализовать общие карточки товаров по предложениям от разных партнеров, где пользователь сможет сравнить сроки рассрочки на один и тот же товар, делать сортировку по ценам, рассрочкам и ежемесячному платежу, а также добавлять товары в избранное.
 
«Ключевые преимущества нашего продукта — технологичность и скорость. Мы помогаем легко и выгодно совершать покупки в рассрочку в тот момент, когда это необходимо клиенту. С появлением поиска по рассрочке и его последующей доработкой не нужно будет искать в интернете сайты магазинов-партнеров, тратить время на поиск товаров и сравнение стоимости — всё уже будет находиться под рукой, достаточно зайти на сайт «Совести» или в приложение, — отметил руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — Мы внимательно наблюдаем за тем, как люди сейчас пользуются поиском по рассрочке, какие товары они там ищут, ведь это крупное обновление продукта, требующее изучения поведения пользователей и внесения изменений, которые помогут им принимать взвешенные решения о будущих покупках».

Читайте также: «Совесть» добавила оплату через Google Pay

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.