0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе

время публикации: 11:35  27 февраля 2019 года
Теги: Совесть
В пилотной версии для поиска доступны несколько сотен тысяч товарных позиций в различных категориях.
Карта рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) запустила пилотную версию собственного поиска по рассрочке. Сервис позволяет осуществлять поиск в двух направлениях: по магазинам партнерской сети, которые принимают к оплате карту «Совесть», а также среди товаров, которые можно купить в рассрочку в этих магазинах.
 
В пилотной версии для поиска доступны несколько сотен тысяч товарных позиций в различных категориях (электроника, авто и запчасти, детские товары, одежда и обувь, товары для дома, спорта, красоты, а также товары для животных) от пяти магазинов-партнеров проекта: «М.Видео», Ozon, «Иль де Ботэ», Adidas, Leroy Merlin. Количество магазинов и ассортимент товаров постоянно будет расширяться, планируется увеличить его до миллиона товарных позиций. Стоимость товаров не отличается от цен, указанных на сайте магазина-партнера, все действующие скидки и акции учитываются, данные актуализируются «Совестью» несколько раз в сутки.
 
Поиск работает на официальном сайте проекта sovest.ru, его мобильной версии, а также в обновленных приложениях для устройств с Android и iOS.

Компания планирует в ближайшее время реализовать общие карточки товаров по предложениям от разных партнеров, где пользователь сможет сравнить сроки рассрочки на один и тот же товар, делать сортировку по ценам, рассрочкам и ежемесячному платежу, а также добавлять товары в избранное.
 
«Ключевые преимущества нашего продукта — технологичность и скорость. Мы помогаем легко и выгодно совершать покупки в рассрочку в тот момент, когда это необходимо клиенту. С появлением поиска по рассрочке и его последующей доработкой не нужно будет искать в интернете сайты магазинов-партнеров, тратить время на поиск товаров и сравнение стоимости — всё уже будет находиться под рукой, достаточно зайти на сайт «Совести» или в приложение, — отметил руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — Мы внимательно наблюдаем за тем, как люди сейчас пользуются поиском по рассрочке, какие товары они там ищут, ведь это крупное обновление продукта, требующее изучения поведения пользователей и внесения изменений, которые помогут им принимать взвешенные решения о будущих покупках».

Читайте также: «Совесть» добавила оплату через Google Pay

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.