Лента Новостей
Все новости →Совет директоров HENDERSON рекомендовал выплатить дивиденды за I квартал 2024 года

время публикации: 11:10 12 апреля 2024 года
Совет директор ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ (бренд HENDERSON) 11 апреля 2024 года рекомендовал акционерам общества выплатить дивиденды за I квартал 2024 года. Рекомендованный размер дивидендов составляет 30 рублей на одну обыкновенную акцию.
Внеочередное общее собрание акционеров по вопросу выплаты дивидендов созвано на 17 мая 2024 года. В соответствии с дивидендной политикой Совет директоров будет рекомендовать общему собранию акционеров направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли по МСФО при соблюдении коэффициента чистой задолженности к EBITDA менее 2,5.Ранее топ-менеджмент общества заявлял о минимальном размере дивидендов - 50% от чистой прибыли, но не менее, чем 25 рублей на одну обыкновенную акцию.
Ключевые даты, установленные и рекомендованные советом директоров:
- 22 апреля 2024 года – дата формирования списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров;
- 17 мая 2024 года – внеочередное общее собрание акционеров;
- 03 июня 2024 года – дата формирования списка лиц, имеющих право на получение дивидендов.
Напомним, совокупная общая выручка дома моды HENDERSON за первые 3 месяца 2024 года превысила 35% к аналогичному периоду 2023 года и составила 4,5 млрд рублей. За январь-март 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продаж продемонстрировали опережающую динамику к 2023 году.
Читайте также:
Общая выручка HENDERSON за I квартал превысила 35%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
18:15, 30 июня 2025
18:40, 27 июня 2025
14:55, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок