0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»

Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
время публикации: 13:25  12 февраля 2025 года
Совет Федерации на пленарном заседании 12 февраля 2025 года одобрил закон о введении обязательного периода охлаждения между оформлением и получением потребительского кредита для противодействия мошенническим схемам.
Так, банки смогут выдать заемщику средства кредита на сумму от 50 тыс. рублей до 200 тыс. рублей только через четыре часа, а кредиты на более крупные суммы - через два дня.

Документ, инициированный группой депутатов и сенаторов, призван защитить граждан от финансового мошенничества. Законопроект был принят Госдумой РФ во втором и третьем чтении 11 февраля.

Кроме того, кредитная организация будет обязана ограничить внесение денежных средств на банковский счет через цифровую платежную карту на общую сумму более 50 тыс. рублей в течение 48 часов с момента выпуска этой карты, поскольку такой способ является основным каналом перечисления денежных средств злоумышленникам. Данное требование обязательно для всех кредитных организаций.

Предусматривается также, что Центробанк РФ сможет изменять или не применять такие требования по периоду охлаждения для добросовестных кредиторов, которые эффективно реализуют антифрод-мероприятия. Банк России будет устанавливать критерии для оценки этих мероприятий.

Закон предусматривает ускорение обмена и обработки данных о заемщиках. Кредиторы и бюро кредитных историй должны будут передавать информацию практически в режиме реального времени.

В отношении микрофинансовых организаций (МФО) законом устанавливается обязанность зачислять денежные средства только при условии совпадения сведений о заемщике и получателе денежных средств.

Читайте также:

Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail