0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
Совместная коллекция H&M и Moschino поступила в продажу

Совместная коллекция H&M и Moschino поступила в продажу

Совместная коллекция H&M и Moschino поступила в продажу
Самая дорогая вещь - пара ботфортов обойдется в 32 999 руб.
Очередная коллаборация шведского масс-маркет-бренда — с итальянским модным домом Moschino — поступила в продажу 8 ноября. Креативный директор люксовой марки Джереми Скотт не стал изменять себе и создал яркую, китчевую, блестящую (в прямом смысле этого слова) коллекцию.

Эстетика 1980-х и 1990-х, диско, характерные элементы хип-хоп- и поп-культуры. Джереми Скотт попытался объять необъятное, создав коллекцию, в которой уместились все мало-мальски узнаваемые элементы Moschino.

Это уже 18-я коллаборация в списке H&M. Ранее шведский ретейлер сотрудничал с Erdem, Balmain, Sonia Rykiel, Maison Margiela и другими модными брендами. Первая совместная коллекция была выпущена в 2004 году вместе с Карлом Лагерфельдом.

Джереми Скотт сотрудничает со сторонним брендом также далеко не впервые. Дизайнер уже давно работает с adidas, кроме того, за его плечами сотрудничество с UGG, а в начале этого года вышла линия косметики, разработанная им для M.A.C. Сам Скотт говорит, что коллекция для H&M — его подарок поклонникам.

В новую коллаборацию вошли 45 женских и 20 мужских вещей. Это без учета аксессуаров. Самая бюджетная вещь (чехол для телефона) обойдется в 799 руб., а самая дорогая (пара ботфортов) — в 32 999 руб.

Кроме H&M и Moschino в этой коллаборации есть еще участник — Disney. Дело в том, что Джереми Скотт — большой поклонник анимации, и персонажи диснеевской студии регулярно появляются в его коллекциях. Говорят, что слоненок Дамбо — любимый герой дизайнера. Его, правда, в коллекции нет, зато есть Микки-Маус, который в этом году отмечает 90-летие.

К слову, это первая коллаборация H&M, где представлена одежда не только для людей, но и для собак. Джереми Скотт предлагает два худи, а также ошейник с поводком для питомцев.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 17:40  08 ноября 2018 года
Теги: H&M, коллаборация


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности