0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
Все новости →

Совместная коллекция H&M и Moschino поступила в продажу

Совместная коллекция H&M и Moschino поступила в продажу
Самая дорогая вещь - пара ботфортов обойдется в 32 999 руб.
Очередная коллаборация шведского масс-маркет-бренда — с итальянским модным домом Moschino — поступила в продажу 8 ноября. Креативный директор люксовой марки Джереми Скотт не стал изменять себе и создал яркую, китчевую, блестящую (в прямом смысле этого слова) коллекцию.

Эстетика 1980-х и 1990-х, диско, характерные элементы хип-хоп- и поп-культуры. Джереми Скотт попытался объять необъятное, создав коллекцию, в которой уместились все мало-мальски узнаваемые элементы Moschino.

Это уже 18-я коллаборация в списке H&M. Ранее шведский ретейлер сотрудничал с Erdem, Balmain, Sonia Rykiel, Maison Margiela и другими модными брендами. Первая совместная коллекция была выпущена в 2004 году вместе с Карлом Лагерфельдом.

Джереми Скотт сотрудничает со сторонним брендом также далеко не впервые. Дизайнер уже давно работает с adidas, кроме того, за его плечами сотрудничество с UGG, а в начале этого года вышла линия косметики, разработанная им для M.A.C. Сам Скотт говорит, что коллекция для H&M — его подарок поклонникам.

В новую коллаборацию вошли 45 женских и 20 мужских вещей. Это без учета аксессуаров. Самая бюджетная вещь (чехол для телефона) обойдется в 799 руб., а самая дорогая (пара ботфортов) — в 32 999 руб.

Кроме H&M и Moschino в этой коллаборации есть еще участник — Disney. Дело в том, что Джереми Скотт — большой поклонник анимации, и персонажи диснеевской студии регулярно появляются в его коллекциях. Говорят, что слоненок Дамбо — любимый герой дизайнера. Его, правда, в коллекции нет, зато есть Микки-Маус, который в этом году отмечает 90-летие.

К слову, это первая коллаборация H&M, где представлена одежда не только для людей, но и для собак. Джереми Скотт предлагает два худи, а также ошейник с поводком для питомцев.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 17:40  08 ноября 2018 года
Теги: H&M, коллаборация

 
 
Клеверенс Маркировка
BBI Адизес 27 марта 2019