0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Современные цифровые решения для ТРЦ и ритейла. Эксклюзив!

время публикации: 12:30  06 декабря 2016 года
24 ноября, на одной из самых креативных площадок столицы – в Малом зале центра дизайна и архитектуры ARTPLAY , состоялось закрытое мероприятие для первых лиц российского бизнеса, основной темой которого стали самые актуальные инструменты в сфере Digital Signage.  
Бизнес-вечеринка была организована компанией Interactive group при поддержке информационного портала New Retail и Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия.

Встреча прошла в неформальной обстановке, в формате комфортного общения среди ярких представителей ритейла и HoReCa. Захватывающей  частью программы для гостей  стала экскурсия в «Тайную комнату», где можно было не только познакомиться с новинками и трендами рынка технологий, но и получить удовольствие от созерцания  красивого контента. 
Из технологических решений, которые были представлены в демонстрационной комнате: 

LG Ultra Stretch. Панель, имеющая уникальное разрешение 3840х600, соотношение сторон 58:9 и внушительный размер более 2 метров в длину и всего 35 сантиметров в ширину. Панель способна поддерживать до 4-х сигналов с разных источников изображения. Такие характеристики позволяют создавать эффектные и запоминающиеся инсталляции, как в горизонтальной, так и вертикальной ориентации.



Профессиональные панели LG с мультифункциональной платформой WebOS и разрешением 4К различных диагоналей (от 49’’до 75’’).  Они также могут поддерживать до 4-х сигналов, принимая их с разных источников изображения. 



Светодиодная стена размером 3х2 метра, шагом p4 и яркостью 1500 cd/м². Благодаря техническим особенностям современных светодиодных модулей, можно создавать инсталляции различных форм и размеров. Видеостены универсальны, и могут быть использованы как для indoor, так и для outdoor решений. Яркость уличных модулей может достигать 10 000 cd/м². 



Лазерный проектор Panasonic высочайшей яркости – 12000 лм, и контрастности – 20000:1. Проектор разработан специально для инсталляционных целей и может применяться для создания сложных проекций в самых больших помещениях.  



Профессиональные панели Samsung различных диагоналей (от 32’’ до 55’’), которые широко используются в бизнес решениях – меню-борды, цифровые POS-материалы, промо мониторы и т.д. Встроенное программное обеспечение magicInfo позволяет создавать как формальные, так и неформальные видеостены из дисплеев различных диагоналей.



Также на мероприятии были представлены «сочные» новинки от LG, которые на сегодняшний день не имеют аналогов в мире. 

Это сверхтонкий Wallpaper 55’’ и двусторонний OLED 55’’. Основные преимущества новинок – легкий и тонкий корпус, супер яркие цвета, особенно глубокий черный, высокое качество изображения, создающее эффект «погружения». Двусторонная панель может воспроизводить разный контент на каждой из сторон. 



Особой популярностью среди гостей бизнес-вечеринки пользовалась селфи-будка, созданная из сенсорной панели iiyama 65’, камеры и специального программного обеспечения. Представленная технология позволяет распознавать несколько лиц одновременно и накладывать анимационные эффекты поверх изображения.  


 
Оптические иллюзии, «эффекты бесконечности», полное погружение за счет качественных изображений и интерактив, – все это произвело реальный WOW эффект  на гостей и стало ключевым элементом всего мероприятия. 

Контент для встречи разработала креативная команда Interactive Group

«Наша команда трудилась много времени над этим проектом, мы тщательно продумывали контент и старались создать действительно интересные инсталляции, способные вдохновить рынок на новые идеи и уникальные проекты. Это был экспериментальный формат мероприятия, главной особенностью которого было – полное отсутствие деловой программы, рабочих решений и продажи услуг. Мы получили исключительно положительные отзывы от наших гостей! Поэтому планируем и дальше организовывать аналогичные закрытые встречи» – Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive group. 

Когда профессиональное оборудование и искусство образуют эффективный симбиоз, создавая качественно новое восприятие мира технологий – это Art digital!