0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Союзмолоко» прогнозирует рост себестоимости производства сырого молока на 10-15%

«Союзмолоко» прогнозирует рост себестоимости производства сырого молока на 10-15%
время публикации: 16:10  09 ноября 2023 года
Image by senivpetro on Freepik
Себестоимость производства сырого молока вырастет до конца 2023 года на 10-15% в связи с ростом ключевой ставки Банка России и слабой позицией рубля. С таким прогнозом выступил на Сибирской аграрной неделе в Новосибирске генеральный директор национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов.
В «Союзмолоко» прогнозируют, что рост себестоимости на переработку сырого молока составит от 8% до 12% в зависимости от продуктовой категории.

Артем Белов пояснил, что основными факторами повышения цен являются рост ключевой ставки Центробанка, слабая позиция рубля по отношению к доллару, рост зарплат сотрудников сельскохозяйственной отрасли, рост цен на горюче-смазочные материалы и электроэнергию.

«Еще одна составляющая - это резкое ослабление рубля. Сейчас рубль немножко укрепляется, но в целом его динамика в течение этого года была однозначна, рубль по отношению к доллару слабел. У нас до сих пор достаточно высокая доля валютной составляющей в себестоимости как в сырье, так и в переработке - это и оборудование, и запчасти, многие ветеринарные препараты, упаковка», - сказал эксперт.

Артем Белов также рассказал, что рост ключевой ставки оказал существенное влияние на доступность инвестиционных и коротких кредитов.

«Традиционно производители и переработчики очень активно пользовались льготными кредитами и по сути для них рост ставки фактически может составлять до четырех и даже более раз, потому что была она 2-4%, сейчас с учетом ключевой ставки - 15% плюс заработок банка, ставка как минимум, наверное, будет процентов 18. Это очень большая разница», - сказал глава «Союзмолоко».

По его словам, это изменение не коснется тех кредитов, которые были взяты ранее по льготной ставке. При этом если Центробанк в начале 2024 года начнет снижать ставку, то ситуация будет улучшаться.

Читайте также:

Индекс Эвотора: в октябре подорожали сметана, молоко и другая «молочка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail