0/5

Лента Новостей

20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

«Союзплодоимпорт» отсудил у американской компании пивной бренд Crystal Light

«Союзплодоимпорт» отсудил у американской компании пивной бренд Crystal Light
время публикации: 19:30  12 октября 2023 года
Image by Freepik
Суд по интеллектуальным правам (СИП) по иску федерального казенного предприятия «Союзплодоимпорт», владеющего многими известными алкогольными брендами, частично прекратил правовую охрану в России товарных знаков Crystal Light и «Кристал Лайт», принадлежащих американской структуре одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz.
Об этом сообщает ПРАЙМ со ссылкой на резолютивную часть решения суда.

Так, иск «Союзплодоимпорта», просившего аннулировать бренды в отношении пива, к правообладателю Kraft Foods Group Brands LLC удовлетворен в полном объеме. СИП согласился с истцом, что для маркировки пива эти товарные знаки в России не используются.

По данным Роспатента, правопредшественник нынешнего правообладателя General Foods Corporation зарегистрировал спорные бренды в СССР в 1989 году. Они распространялись на такие товары единственного класса, как пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков. Применительно к пиву правовая охрана теперь прекращена.

Kraft Heinz была основана в марте 2015 года путем слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. В портфель компании входят такие бренды как Kraft, Heinz, Capri Sun, Classico и др.

«Союзплодоимпорт» — правообладатель ряда товарных знаков на алкогольную и пищевую продукцию. Среди направлений деятельности предприятия — защита и восстановление исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности в области агропромышленного комплекса, в том числе на товарные знаки алкогольной и спиртосодержащей продукции в России и за рубежом.

Читайте также:


Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail