Лента Новостей
Все новости →Spar начинает экспансию в торговые центры
время публикации: 09:55 04 февраля 2021 года
Один из крупнейших партнеров голландской сети Spar в России «Спар Миддл Волга» выходит в торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга.
О том, что «Спар Миддл Волга», которая развивает в РФ магазины Spar по франшизе, начала поиск помещений площадью до 4 тыс. кв. м в торговых центрах, сообщили консультанты рынка недвижимости.Так, директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина знает, что «Спар Миддл Волга» уже арендовал помещения в «Смоленском пассаже» в Москве и ТЦ «Невский» в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания смотрит на помещения, которые занимают в торговых центрах гипермаркеты «Карусель» (входит в X5 Retail Group), сообщил другой источник на рынке.
Ранее X5 объявила о трансформации этого формата: часть магазинов будет закрыта, часть — отдана под супермаркеты «Перекресток». В X5 лишь заявили, что трансформация гипермаркетов проходит в плановом режиме.
По собственным данным, под управлением «Спар Миддл Волга»находится около 200 из примерно 350 магазинов Spar в РФ. Согласно ЕГРЮЛ, компания контролируется нижегородскими предпринимателями Альбертом Гусевым и Юрием Маркиным. В 2019 году выручка была 52,4 млрд руб., чистая прибыль — 26,6 млн руб., следует из Kartoteka.ru. В «Спар Миддл Волга» ситуацию не комментируют.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 19 августа 2024
10:15, 06 марта 2024
15:20, 29 января 2024
14:05, 29 декабря 2023
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






