0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Спортмастер» открыл магазин нового формата в ТРК «Европолис»

время публикации: 16:55  23 декабря 2020 года
Еще один магазин Спортмастер PRO появился в столице в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» по адресу: Проспект Мира, 211 корп. 2. Его открытие — знак серьезных планов компании на развитие формата PRO по всей России.
Спортмастер PRO площадью более 5000 квадратных метров в ТРЦ «Европолис» — воплощение новой ступени развития магазинов для любителей спорта самого разного уровня подготовки. Это второй магазин компании «Спортмастер», оформленный в соответствии с новой PRO-концепцией, который отличается расширенным ассортиментом, экспертным уровнем подготовки консультантов и специализированными сервисами. 

«Идея создать специальный формат для влюбленных в спорт людей в сети "Спортмастер" возникла давно. Первым магазином, в котором был протестирован подход на основе экспертности, максимально широкого ассортимента и PRO-сервисов, стал "Спортмастер" на Варшавском шоссе в Москве.

Позднее была проработана новая концепция оформления, впервые ее реализовали на базе магазина в торговом центре "Авиапарк". Новая точка в "Европолисе" — второй магазин, оформленный в полном соответствии с PRO-концепцией», — объяснила Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Спортмастер».

Открытие магазина Спортмастер PRO в ТРЦ «Европолис» подтверждает востребованность PRO-формата. Компания считает это решение серьезной, перспективной заявкой на рынке и собирается его активно масштабировать.

Сегодня в России работают 14 магазинов Спортмастер PRO. В ближайшем будущем планируется открытие новых магазинов Спортмастер PRO в Москве, Нижнем Новгороде, Кемерове, Самаре, Краснодаре и Томске.

Спортмастер PRO предоставляет максимально широкий выбор инвентаря, одежды и обуви от ведущих мировых брендов. В списке товаров есть все необходимое для занятий бегом, футболом, беговыми и горными лыжами, сноубордом, тренингом, велоспортом, хоккеем, треккингом, плаванием — всего для 50 видов спорта.

Расширить границы спортивных достижений и подготовить оборудование и экипировку к соревнованиям и тренировкам помогает набор уникальных сервисов в Спортмастер PRO: бутфитинг, нанесение структуры и парафина, ремонт любой сложности, заточка кантов, GAIT-анализ (анализ биомеханики бега), нанесение фирменного стиля на экипировку, подбор индивидуальных стелек. Обслуживание и ремонт инвентаря осуществляется на специализированных станках.

Сотрудники Спортмастер PRO — это эксперты с углубленным знанием своей товарной категории, которое они получили не только в ходе обучения, но и благодаря собственному спортивному опыту.

Среди PRO-экспертов есть люди с активной жизненной позицией. Часть их них становятся амбассадорами бренда и идеи Спортмастера PRO. Они — связующее звено между покупателями и компанией во всех каналах коммуникации – и в магазине, и в социальных сетях, и на горе, на пробежке, в зале.

Говоря с потребителями на одном языке, им легче находить контакт с такими же увлеченными любителями спорта, как и они сами, и понимать их потребности и нужды.

Читайте также:
«Копилка шагов»: как с помощью корпоративной культуры и приложения «Спортмастер» установил рекорд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail