Новости сегодня
Все новости →Спрос на кондиционеры и вентиляторы этим летом достиг рекордных за последние 10 лет значений
время публикации: 14:55 19 июля 2021 года
Группа М.Видео-Эльдорадо фиксирует рекордные для российского рынка продажи кондиционеров и вентиляторов в июне и первой половине июля из-за аномальной жаркой погоды на большей части территории России.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо, за последние 1,5 месяца российский розничный рынок кондиционеров составил около 250 тыс. штук и более 5 млрд рублей, что больше, чем за все шесть месяцев 2020 года и летние месяцы последних десяти лет. Каждый второй кондиционер россияне предпочитают покупать в «М.Видео или «Эльдорадо.В сообщении компании говорится: «Продажи кондиционеров выросли в 1,5 раза относительно прошлого года и в 5-6 раз – по сравнению со средними недельными показателями мая-июня. Продажи вентиляторов выросли вдвое по сравнению с летом прошлого года.
По оценке "М.Видео-Эльдорадо", всего итогам последних 1,5 месяцев на российском рынке было продано около 250 тыс. кондиционеров на сумму более 5 млрд рублей. 95% рынка кондиционеров занимают сплит-системы (состоящие из двух блоков - наружного и внутреннего).
Покупатели инвестируют преимущественно на длительный срок именно в этот тип климатической техники, поскольку он работает не только на охлаждение, но и на обогрев, а также способствует очистке воздуха от пыли и помогает контролировать уровень влажности в доме.
Порядка 30% продаж приходится на инверторные сплит-системы. Около 5% в общем объёме продаж категории заняли напольные мобильные кондиционеры. Среди производителей кондиционеров наибольшей популярностью пользовалась продукция Haier, Electrolux и LG».
Директор направления «Бытовая электроника» Группы М.Видео-Эльдорадо Максим Гусев прокомментировал: «С учётом последних нескольких недель спрос на кондиционеры и вентиляторы на российском рынке за первую половину года уже существенно превышают результаты всего 2020 года, максимальный рост мы видим в Санкт-Петербурге, Москве, в городах Урала. В условиях экстремально высокого спроса "М.Видео" и "Эльдорадо" сохранили цены, а на некоторые модели даже снизили стоимость, чтобы сделать ряд ассортимента более доступным».
Помимо климатической техники отмечается рост спроса на холодильники и морозильные камеры, отметил М. Гусев.
Читайте также:
М.Видео передал на переработку 400 000 пластиковых карт в рамках цифровизации программы лояльности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...