0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Спрос на кондиционеры и вентиляторы этим летом достиг рекордных за последние 10 лет значений

время публикации: 14:55  19 июля 2021 года
Группа М.Видео-Эльдорадо фиксирует рекордные для российского рынка продажи кондиционеров и вентиляторов в июне и первой половине июля из-за аномальной жаркой погоды на большей части территории России.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо, за последние 1,5 месяца российский розничный рынок кондиционеров составил около 250 тыс. штук и более 5 млрд рублей, что больше, чем за все шесть месяцев 2020 года и летние месяцы последних десяти лет. Каждый второй кондиционер россияне предпочитают покупать в «М.Видео или «Эльдорадо.

В сообщении компании говорится: «Продажи кондиционеров выросли в 1,5 раза относительно прошлого года и в 5-6 раз – по сравнению со средними недельными показателями мая-июня. Продажи вентиляторов выросли вдвое по сравнению с летом прошлого года.

По оценке "М.Видео-Эльдорадо", всего итогам последних 1,5 месяцев на российском рынке было продано около 250 тыс. кондиционеров на сумму более 5 млрд рублей. 95% рынка кондиционеров занимают сплит-системы (состоящие из двух блоков - наружного и внутреннего).

Покупатели инвестируют преимущественно на длительный срок именно в этот тип климатической техники, поскольку он работает не только на охлаждение, но и на обогрев, а также способствует очистке воздуха от пыли и помогает контролировать уровень влажности в доме.

Порядка 30% продаж приходится на инверторные сплит-системы. Около 5% в общем объёме продаж категории заняли напольные мобильные кондиционеры. Среди производителей кондиционеров наибольшей популярностью пользовалась продукция Haier, Electrolux и LG».

Директор направления «Бытовая электроника» Группы М.Видео-Эльдорадо Максим Гусев прокомментировал: «С учётом последних нескольких недель спрос на кондиционеры и вентиляторы на российском рынке за первую половину года уже существенно превышают результаты всего 2020 года, максимальный рост мы видим в Санкт-Петербурге, Москве, в городах Урала. В условиях экстремально высокого спроса "М.Видео" и "Эльдорадо" сохранили цены, а на некоторые модели даже снизили стоимость, чтобы сделать ряд ассортимента более доступным».

Помимо климатической техники отмечается рост спроса на холодильники и морозильные камеры, отметил М. Гусев.

Читайте также:
М.Видео передал на переработку 400 000 пластиковых карт в рамках цифровизации программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail