0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.

Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
время публикации: 18:15  23 августа 2024 года
В компании Parametr выяснили, что все больше компаний предпочитает аренде покупку помещений формата big box.
Так, за год доля запросов на аренду снизилась с 65% до 53%, а на покупку увеличилась с 35% до 47%. Причем, сейчас клиенты приобретают бОльшие по площади блоки, чем раньше: если год назад основные запросы приходились на помещения площадью 14,5 тыс. кв. м, то сейчас - 16,6 тыс. кв. м. Изменения также коснулись профиля резидентов – более 53% от общего объема запросов пришлось на операторов оптово-розничной торговли. Доля инвесторов выросла с 3% до 9%.

Все больше компаний предпочитает аренде покупку помещений формата big box. По итогам I полугодия 2023 года 65% запросов приходилось на аренду блоков, а на покупку – лишь 35%. Однако за аналогичный период 2024 года ситуация кардинально изменилась: доля запросов на покупку увеличилась до 47%, а интерес к аренде снизился до 53%. Данный тренд обусловлен, в первую очередь, бурным ростом ставок аренды, а также отсутствием доступного предложения на рынке. 

При этом за год потенциальные клиенты формата big box изменили свои предпочтения по площади и стали интересоваться бОльшими блоками. Средний запрос увеличился почти на 15% – 14,5 тыс. кв. м в I полугодии 2023 года против 16,6 тыс. кв. м в 2024 году.

В структуре спроса по отраслям явным образом выделяется доля оптово-розничной торговли, которая показала двукратный рост на годовом цикле (с 27 до 53% от всех запросов площадей).

Читайте также:
Доля региональных рынков в спросе на склады стала максимальной за всю историю рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail