0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Спрос на свадебные платья в июне упал на треть

время публикации: 12:50  13 июля 2021 года
Аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входит в экосистему Сбера) изучил июньский спрос на свадебные товары. В этом году по всем категориям здесь отмечен спад по сравнению с июнем 2020 года.
Эксперты «Чек Индекса» связывают такую ситуацию с тем, что в прошлом году именно на июнь пришёлся пик заключения браков, поскольку к тому времени закончился трёхмесячный период ограничений, а в июне этого года спрос находился в рамках обычных значений.

Средний чек при покупке свадебного платья в июне этого года составил 27 115 рублей, на 10% выше, чем в июне 2020-го. Число покупок оказалось на 30% ниже, чем в июне прошлого года, но на 10% выше, чем в мае 2021-го.

Свадебный букет покупали в первый месяц лета в среднем за 2114 рублей, это на 20% больше, чем в июне 2020 года. Число покупок было на 23% меньше, чем в июне 2020-го, но на 8% больше по сравнению с майским показателем.

Средний чек на обручальное кольцо составил 7732 рубля, он стал на 17% больше, чем в июне 2020 года. Число покупок оказалось ниже прошлогоднего уровня на 7%, но выше майского — на 2%.

Средний чек на шампанское — 375 рублей, +5% к июню 2020 года. Число покупок — ниже прошлогоднего уровня на 2% и ниже майского — на 2%.

Таким образом, в июне свадебный набор (платье, букет, кольцо и шампанское) в среднем обходился россиянам в 37,4 тысячи рублей — на 12% дороже, чем год назад. При этом число покупок свадебной атрибутики сократилось на 20%.

Напомним, Чек Индекс — аналитический ресурс IT-компании «Платформа ОФД», ежедневно обрабатывающей свыше 44 млн кассовых чеков с миллиона онлайн-касс в стране. Компания является крупнейшим оператором фискальных данных России по версии CNews Analytics и входит в экосистему Сбера.

Читайте также:
Спрос на свадебные платья и аксессуары в России превысил допандемийный уровень

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail