0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:59 В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
17:44 ФНС: налоговый вычет за новые кассы получат дисциплинированные ИП
16:19 Джастин Реардон снял серию роликов о настоящей дружбе для Amstel
15:51 В кошельке Яндекс.Денег появился бонусный баланс
15:29 «Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей
15:16 IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров
15:12 «Утилизация» компании «Эльдорадо» стала лучшим социально-экологическим проектом России
14:43 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили онлайн-магазин «Беру»
14:29 Подразделение Alibaba привлекло больше намеченных $10 млрд инвестиций
14:10 В X5 Retail Group опровергли уход главы «Перекрестка» в «Магнит»
13:43 Исследование: Ритейлеры чаще производителей становятся резидентами индустриальных парков
13:30 Более 3 миллионов победителей лотерей приобрели выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
13:04 Tous запустит три монобренда в Москве
12:48 «Заодно» начала продажи франшизы «Home Market»
12:23 Росконтроль нашел мышьяк в креветках на развес из крупнейших торговых сетей
11:50 Треть малых предпринимателей не собираются покупать онлайн-кассы
11:37 Суд в Москве признал банкротом российскую «дочку» Vertu
11:12 Первый «Перекресток» открылся в Карелии
10:22 Россияне готовы платить за доступ к Telegram
09:43 Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка
Лента новостей

Спрос на умные часы и трекеры в России вырос вдвое в первом квартале года

Спрос на умные часы и трекеры в России вырос вдвое в первом квартале года
Продажи в денежном выражении достигли 2,9 млрд рублей.
Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на носимые устройства вырос втрое по сравнению с первым кварталом 2017 года и достиг 400 тыс. штук.

Рынок часов и фитнес-трекеров демонстрирует устойчивое развитие, темпы роста по сравнению с прошлым годом выросли. К увеличению продаж привело снижение средней цены на 30%. Устройства стали более доступными, удобными, а управляющие приложения интуитивно понятными.

«М.Видео» увеличила продажи более высокими, чем рынок, темпами – в деньгах продажи сети выросли в 2,7 раза, в штуках – втрое, что позволило компании увеличить долю рынка в этом сегменте. Результаты обусловлены развитием проекта m_mobile – отдельных зон в магазинах «М.Видео», ориентированных на продажи смартфонов и аксессуаров к ним.

Рынок довольно подвижен в отношении брендов-лидеров и клиентских предпочтений. Так, например, на место Jawbone в сегменте трекеров и браслетов пришли Xiaomi и Huawei/Honor, почти с нуля более 10% рынка в натуральном выражении получил Jet – под этим брендом продаются фитнес-трекеры и детские часы. 

Исчез средний ценовой сегмент смарт-часов на Android Wear стоимостью от 6 до 20 тысяч рублей (ASUS, Motorola), на рынке умных часов потребительский спрос сосредоточился вокруг Apple, Samsung и бюджетных китайских производителей (Krez). Набирает обороты и спрос на спортивные часы стоимостью от 15 тысяч рублей. Устройства для пожилых и детей с возможностью вызова экстренной помощи (Кнопка жизни, Elari) занимают уже порядка 13-15% в штучных продажах.

Лидер рынка часов и браслетов в натуральном выражении – бренд Mi (компания Xiaomi), на гаджеты этого производителя приходится треть продаж в штука. Существенно нарастил присутствие сегменте носимых устройств в натуральном выражении Huawei/Honor до 11% с примерно 2% в первом квартале прошлого года. В денежном выражении лидирует Apple, который занимает более половины рынка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 15:52  17 мая 2018 года
Теги: МВидео, спрос , часы


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес