Лента Новостей
Все новости →Спрос на «умные» часы в России вырос почти в три раза
время публикации: 06:41 31 июля 2015 года
К началу продаж Apple Watch в России 31 июля «Яндекс.Маркет» проанализировал, как обстоят дела на российском рынке «умных» часов.
На «Яндекс.Маркете» категория «Умные часы и браслеты» была представлена с июня 2014 года. На тот момент в ней было всего 24 модели, а сейчас их уже почти 150. Эта динамика довольно ярко иллюстрирует быстрый рост всего сегмента. Увеличился и ассортимент, и количество продавцов: по сравнению с июнем 2014 года число магазинов, предлагающих «умные» часы и браслеты, выросло в 1,7 раза до 2000 с лишним.
Вырос и спрос на «умные» часы: количество переходов пользователей Яндекс.Маркета на сайты магазинов с умными часами и браслетами с июня 2014 года увеличилось в 2,7 раза. По данным на июнь 2015 года, интерес пользователей к «умным» часам и браслетам уже сопоставим с интересом, например, к электронным книгам.
Рынок «умных» часов быстро растёт и быстро меняется: некоторые модели устаревают, и им на смену приходят новые. В частности, списки наиболее популярных у пользователей Маркета моделей в июне 2014 и в июле 2015 практически не совпадают.
Как видно из топа 2015 года, накануне выхода Apple Watch в России некоторые магазины на Яндекс.Маркете уже начали предлагать эти часы. Их высокая стоимость заметно повлияла на среднюю цену товара в категории: она выросла с 8 тысяч рублей в апреле до 11,3 тысячи в июле (учитывались товары, на которые пользователи переходили с Яндекс.Маркета в магазины).
Читайте также в новостях:
14:55, 13 августа 2025
14:55, 12 августа 2025
12:25, 12 августа 2025
17:00, 05 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе