0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз

Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
время публикации: 13:15  22 января 2021 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания.
В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад, когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

С 1 по 19 января 2021 года москвичи активно покупали на Lamoda зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (рост в 3,4 раза) и дутики (рост в 2,4 раза). 

В холод москвичи стали больше тратить на зимнюю одежду (+22%). Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза.

Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов выросли на 24%, а на шубы из искусственного меха – на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (рост в 4,4 раза). На термоноски в январе этого года потратили в 12,8 раз больше. 

Январские морозы 2021 года заставили обзавестись головным убором даже тех москвичей, кто привык ходить зимой без него. В результате расходы на головные уборы увеличились на 69%. Самой популярной покупкой в этой категории остаются шапки, однако растет спрос на необычные головные уборы: мужчины стали покупать балаклавы в 10,7 раз активнее, а спрос женщин на балаклавы и капоры вырос в 2,4 раза. 

Москвичи в январе этого года также покупали шарфы всевозможных форм и размеров – расходы на них выросли на 17%. Лидером в этой категории у мужчин оказались классические шарфы, женщины предпочли палантины – в морозы в них удобно заворачиваться, словно в плед.

Особый интерес жители столицы проявили к снудам, потратив на них в 2 раза больше. На шарфы от премиальных брендов москвичи потратили на 51% больше.

Расходы жителей столицы на зимние аксессуары в целом выросли на 33%. Еще одним драйвером роста этой категории помимо шапок и шарфов стали варежки – расходы на них увеличились в 2,6 раза. На перчатки жители столицы потратили в январе этого года в 2 раза больше. Также выросли расходы москвичей на крем для рук (в 2,9 раза), бальзам для губ (в 2 раза) и крем для лица (также в 2 раза).

Читайте также:
Александра Артюшкина, Lamoda: «Теперь мы понимаем, что можем справиться с любой ситуацией»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail