0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

SPSR Express ускорит доставку товаров из Китая в Россию

SPSR Express ускорит доставку товаров из Китая в Россию
время публикации: 10:51  18 сентября 2015 года
SPSR Express совместно с китайской Yanwen Express разработала логистическое решение, которое позволит ускорить доставку товаров китайских продавцов в Россию.
SPSR Express объявила о начале сотрудничества с китайской компанией по международной доставке Yanwen Express. Теперь китайские продавцы, которые используют Yanwen Express как опцию доставки на разных платформах, получат доступ к уникальному логистическому решению по доставке в Россию. Совместно разработанное Yanwen Express и SPSR Express, решение позволит доставлять отправления китайских онлайн-ретейлеров в Россию в срок от 5 дней в Москву и в течение 6-8 дней в другие города России. 

Соглашение о сотрудничестве, подписанное SPSR Express и Yanwen Express, подразумевает полную IT-интеграцию компаний и запуск всестороннего логистического решения через разные каналы, включая курьерскую доставку и доставку в ЦВЗ и постаматы компании Pickpoint. 

«Мы стремимся сделать процесс покупки на ведущих китайских платформах максимально удобным для российских клиентов. Мы верим, что запущенное совместное решение – это важный шаг на этом пути», - отмечает руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. 

Генеральный директор Yanwen Express Джоу Вэньсинь также добавил, что настоящее сотрудничество отвечает стратегическим целям компании по обеспечению высококлассного сервиса по наиболее востребованным направлениям доставки из онлайн-магазинов.