0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

SPSR Express ускорит доставку товаров из Китая в Россию

время публикации: 10:51  18 сентября 2015 года
SPSR Express совместно с китайской Yanwen Express разработала логистическое решение, которое позволит ускорить доставку товаров китайских продавцов в Россию.
SPSR Express объявила о начале сотрудничества с китайской компанией по международной доставке Yanwen Express. Теперь китайские продавцы, которые используют Yanwen Express как опцию доставки на разных платформах, получат доступ к уникальному логистическому решению по доставке в Россию. Совместно разработанное Yanwen Express и SPSR Express, решение позволит доставлять отправления китайских онлайн-ретейлеров в Россию в срок от 5 дней в Москву и в течение 6-8 дней в другие города России. 

Соглашение о сотрудничестве, подписанное SPSR Express и Yanwen Express, подразумевает полную IT-интеграцию компаний и запуск всестороннего логистического решения через разные каналы, включая курьерскую доставку и доставку в ЦВЗ и постаматы компании Pickpoint. 

«Мы стремимся сделать процесс покупки на ведущих китайских платформах максимально удобным для российских клиентов. Мы верим, что запущенное совместное решение – это важный шаг на этом пути», - отмечает руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. 

Генеральный директор Yanwen Express Джоу Вэньсинь также добавил, что настоящее сотрудничество отвечает стратегическим целям компании по обеспечению высококлассного сервиса по наиболее востребованным направлениям доставки из онлайн-магазинов.