Лента Новостей
Все новости →SPSR Express ускорит доставку товаров из Китая в Россию
время публикации: 10:51 18 сентября 2015 года
SPSR Express совместно с китайской Yanwen Express разработала логистическое решение, которое позволит ускорить доставку товаров китайских продавцов в Россию.
SPSR Express объявила о начале сотрудничества с китайской компанией по международной доставке Yanwen Express. Теперь китайские продавцы, которые используют Yanwen Express как опцию доставки на разных платформах, получат доступ к уникальному логистическому решению по доставке в Россию. Совместно разработанное Yanwen Express и SPSR Express, решение позволит доставлять отправления китайских онлайн-ретейлеров в Россию в срок от 5 дней в Москву и в течение 6-8 дней в другие города России.
Соглашение о сотрудничестве, подписанное SPSR Express и Yanwen Express, подразумевает полную IT-интеграцию компаний и запуск всестороннего логистического решения через разные каналы, включая курьерскую доставку и доставку в ЦВЗ и постаматы компании Pickpoint.
«Мы стремимся сделать процесс покупки на ведущих китайских платформах максимально удобным для российских клиентов. Мы верим, что запущенное совместное решение – это важный шаг на этом пути», - отмечает руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев.
Генеральный директор Yanwen Express Джоу Вэньсинь также добавил, что настоящее сотрудничество отвечает стратегическим целям компании по обеспечению высококлассного сервиса по наиболее востребованным направлениям доставки из онлайн-магазинов.
Читайте также в новостях:
11:55, 05 ноября 2025
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






