0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%

время публикации: 11:50  07 октября 2019 года
Турист из Китая в среднем тратит в московском магазине 24 589 рублей, подсчитали Sendy и Эвотор.
Платежная система Sendy и ИТ-компания «Эвотор» исследовали покупки, оплаченные в российских магазинах через самые популярные в Китае платежные сервисы — WeChat Pay и Alipay. Самый большой поток туристов из Китая — в Москве, здесь же они тратят больше всего денег. Средний чек в московских магазинах и ресторанах по итогам 9 месяцев 2019 года составил 24 589 рублей, что на 25% больше, чем в 2018 году. Средний чек пользователей WeChat в Санкт-Петербурге составил 19 875 рублей, во Владивостоке — 13 560 рублей, Хабаровске — 12 365 рублей, Екатеринбурге — 10 845 рублей, Благовещенске — 9 512 рубля, Новосибирске — 8 847 рублей. 

Самые популярные товары у китайских туристов в России — янтарь и косметика. На них в этом году пришлось по 30% всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений. В топ-10 категорий по тратам также вошли ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%), шоколад (5%), обувь (4%), одежда (3%) и мёд (2%). 
 
Рекордная покупка с помощью приложения WeChat в этом году зафиксирована в одном из московских ювелирных магазинов. Сумма покупки составила 452 тысячи рублей. В 2018 году пользователь WeChat разово потратил в российском магазине 786 тысяч рублей. 

Эвотор предоставил возможность принимать WeChat Pay на своих смарт-терминалах в 2018 году, а Alipay — летом 2019 года.

«Подключение китайских платежных QR-сервисов позволяет увеличить средний чек магазинов, которые находятся на пути туристического трафика, — отмечает Сергей Андрияшкин, директор по маркетингу Эвотора. — Это актуально не только для крупных сетей, но и для малого бизнеса: магазинов формата у дома, парфюмерии и косметики, сувениров, кафе. По нашим данным, обслуживание китайских туристов повысило средний чек в магазинах на 25-50%».

Платежная система Sendy (оператор — ООО «Цифровой Платеж») выступает провайдером услуг WeChat Pay и Alipay на территории России. По данным оператора платежной системы, 75% магазинов, принимающих WeChat Pay и Alipay, расположено в Москве, 8% — в Санкт-Петербурге. В Китае на сервисы WeChat Pay и Alipay приходится более 90% операций рынка безналичных платежей. Этими сервисами пользуются более миллиарда жителей Китая.

Читайте также: Треть крупных российских компаний рассматривают выход на азиатские рынки 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.