0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%

Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%
время публикации: 11:50  07 октября 2019 года
Турист из Китая в среднем тратит в московском магазине 24 589 рублей, подсчитали Sendy и Эвотор.
Платежная система Sendy и ИТ-компания «Эвотор» исследовали покупки, оплаченные в российских магазинах через самые популярные в Китае платежные сервисы — WeChat Pay и Alipay. Самый большой поток туристов из Китая — в Москве, здесь же они тратят больше всего денег. Средний чек в московских магазинах и ресторанах по итогам 9 месяцев 2019 года составил 24 589 рублей, что на 25% больше, чем в 2018 году. Средний чек пользователей WeChat в Санкт-Петербурге составил 19 875 рублей, во Владивостоке — 13 560 рублей, Хабаровске — 12 365 рублей, Екатеринбурге — 10 845 рублей, Благовещенске — 9 512 рубля, Новосибирске — 8 847 рублей. 

Самые популярные товары у китайских туристов в России — янтарь и косметика. На них в этом году пришлось по 30% всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений. В топ-10 категорий по тратам также вошли ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%), шоколад (5%), обувь (4%), одежда (3%) и мёд (2%). 
 
Рекордная покупка с помощью приложения WeChat в этом году зафиксирована в одном из московских ювелирных магазинов. Сумма покупки составила 452 тысячи рублей. В 2018 году пользователь WeChat разово потратил в российском магазине 786 тысяч рублей. 

Эвотор предоставил возможность принимать WeChat Pay на своих смарт-терминалах в 2018 году, а Alipay — летом 2019 года.

«Подключение китайских платежных QR-сервисов позволяет увеличить средний чек магазинов, которые находятся на пути туристического трафика, — отмечает Сергей Андрияшкин, директор по маркетингу Эвотора. — Это актуально не только для крупных сетей, но и для малого бизнеса: магазинов формата у дома, парфюмерии и косметики, сувениров, кафе. По нашим данным, обслуживание китайских туристов повысило средний чек в магазинах на 25-50%».

Платежная система Sendy (оператор — ООО «Цифровой Платеж») выступает провайдером услуг WeChat Pay и Alipay на территории России. По данным оператора платежной системы, 75% магазинов, принимающих WeChat Pay и Alipay, расположено в Москве, 8% — в Санкт-Петербурге. В Китае на сервисы WeChat Pay и Alipay приходится более 90% операций рынка безналичных платежей. Этими сервисами пользуются более миллиарда жителей Китая.

Читайте также: Треть крупных российских компаний рассматривают выход на азиатские рынки 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.