0/5

Новости сегодня

09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
Все новости →
Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%

Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%

Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%
время публикации: 11:50  07 октября 2019 года
Турист из Китая в среднем тратит в московском магазине 24 589 рублей, подсчитали Sendy и Эвотор.
Платежная система Sendy и ИТ-компания «Эвотор» исследовали покупки, оплаченные в российских магазинах через самые популярные в Китае платежные сервисы — WeChat Pay и Alipay. Самый большой поток туристов из Китая — в Москве, здесь же они тратят больше всего денег. Средний чек в московских магазинах и ресторанах по итогам 9 месяцев 2019 года составил 24 589 рублей, что на 25% больше, чем в 2018 году. Средний чек пользователей WeChat в Санкт-Петербурге составил 19 875 рублей, во Владивостоке — 13 560 рублей, Хабаровске — 12 365 рублей, Екатеринбурге — 10 845 рублей, Благовещенске — 9 512 рубля, Новосибирске — 8 847 рублей. 

Самые популярные товары у китайских туристов в России — янтарь и косметика. На них в этом году пришлось по 30% всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений. В топ-10 категорий по тратам также вошли ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%), шоколад (5%), обувь (4%), одежда (3%) и мёд (2%). 
 
Рекордная покупка с помощью приложения WeChat в этом году зафиксирована в одном из московских ювелирных магазинов. Сумма покупки составила 452 тысячи рублей. В 2018 году пользователь WeChat разово потратил в российском магазине 786 тысяч рублей. 

Эвотор предоставил возможность принимать WeChat Pay на своих смарт-терминалах в 2018 году, а Alipay — летом 2019 года.

«Подключение китайских платежных QR-сервисов позволяет увеличить средний чек магазинов, которые находятся на пути туристического трафика, — отмечает Сергей Андрияшкин, директор по маркетингу Эвотора. — Это актуально не только для крупных сетей, но и для малого бизнеса: магазинов формата у дома, парфюмерии и косметики, сувениров, кафе. По нашим данным, обслуживание китайских туристов повысило средний чек в магазинах на 25-50%».

Платежная система Sendy (оператор — ООО «Цифровой Платеж») выступает провайдером услуг WeChat Pay и Alipay на территории России. По данным оператора платежной системы, 75% магазинов, принимающих WeChat Pay и Alipay, расположено в Москве, 8% — в Санкт-Петербурге. В Китае на сервисы WeChat Pay и Alipay приходится более 90% операций рынка безналичных платежей. Этими сервисами пользуются более миллиарда жителей Китая.

Читайте также: Треть крупных российских компаний рассматривают выход на азиатские рынки 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности