0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Средний чек россиян за год вырос до 597 рублей

время публикации: 17:25  17 июня 2020 года
С точки зрения среднего чека, против прошлого года растут все каналы современной торговли.
За год средний чек вырос на 45 рублей или 8,1%. При этом по сравнению с апрелем средний чек отметился небольшим падением, потеряв 4 рубля (-0,6%). Он оказался равен 597 рублям, говорится в исследовании холдинга Ромир. Месячная динамика среднего чека обусловлена карантинными мерами в регионах страны, отмечают аналитики.

График 1. Динамика чека (руб.)


Источник данных: Romir Scan Panel, июнь 2020.

Сокращение среднего чека против апреля, однако, зафиксировано не во всех регионах. Так, ростом отметились Дальневосточный (+2,0%) и Северо-Западный (+1,0%) ФО. Наиболее сильное снижение среднего чека зафиксировано в Уральском ФО (-3,0%).

Против прошлого года во всех регионах наблюдается рост индекса. По сравнению с маем 2019 года, сильнее всего растет средний чек в Северо-Западном (+12,9%), Приволжском (+11,6%) и Центральном (+9,6%) ФО. В остальных ФО рост против прошлого года умеренный.

В первую очередь, рост среднего чека против прошлого года обусловлен динамикой в крупнейших городах Страты А: Москве (+21,4%) и Санкт-Петербурге (+12,8%). Средний рост по миллионникам – 12,7%.

При этом в городах страты Б (от 500 тыс. до 1 млн человек) динамика против прошлого года приблизительно равна инфляции (+2,6%), а в Страте С (100-500 тыс. человек) мы наблюдаем уверенный рост против прошлого года (+8,8%).

Величина среднего чека по федеральным округам. В скобках указано изменение к предыдущему месяцу.


Источник: Romir Scan Panel, июнь 2020.

С точки зрения среднего чека, против прошлого года растут все каналы современной торговли, приблизительно одним темпом: гипермаркеты (+26,5%), супермаркеты (+26,0%) и дискаунтеры (+24,6%). Рост среднего чека в традиционной торговле оказался наименее заметным (+7,3%).

По мере ослабления карантинных мер несколько снизился по сравнению с прошлым месяцем средний чек в дискаунтерах и супермаркетах в связи с тем, что у покупателей появилось больше возможностей посещать магазины чаще.

Индекс среднего чека демонстрирует динамику среднего значения стоимости покупок российских потребителей в абсолютном (денежном) и процентном выражении. Индекс рассчитывается ежемесячно с 2012 года на основе данных панельного исследования Romir Consumer Scan Panel и описывает размер единовременных трат россиян, проживающих в городах с численностью населения 100 000 жителей и более.

Читайте также: Большинство жителей РФ планируют крупные покупки в ближайшие полгода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail