0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средний чек в июле стал самым низким за год

время публикации: 17:15  12 августа 2019 года
В июле средний чек потерял 1,8% и опустился до уровня в 546 руб. Ранее он был ниже лишь в августе прошлого года – 537 рублей.
В итоге за год рост чека составил 3,6%, что, тем не менее, не дотягивает до уровня годовой инфляции в 4,6%. Наибольшее снижение средний чек показал в магазинах крупных форматов. Если говорить о различных типах городов, то более всего сократили свои единовременные траты жители полумиллионников. 

Гистограмма 1. Динамика чека, в рублях.











Источник: Romir Scan Panel, январь 2015–июль 2019.

«Снижение среднего чека в июле, как и сокращение общих расходов связано, в первую очередь, с сезонностью, – поясняет президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. – За счет удешевления овощей и фруктов и размер среднего чека пошел на спад. Также внесли свой вклад и урожаи с собственных приусадебных хозяйств».

Средний чек в июле снизился во всех регионах страны за исключением Дальнего Востока, где он прибавил 3,5% (см. Карту 1). В остальных же округах средний чек похудел: на -1% в центре и на юге страны, на -2,3% в Приволжском округе и чуть более чем на -3% на северо-западе, на Урале и в Сибири.

Карта 1. Величина среднего чека по федеральным округам. В скобках указано изменение к предыдущему месяцу.














В Москве средний чек в июле прибавил один рубль или 0,1%, достигнув отметки в 707 руб. По сравнению же с июлем прошлого года средний чек в столице потерял 1,9%. В Санкт-Петербурге при этом наблюдалась обратная картина. За месяц средний чек в городе на Неве потерял 0,9%, опустившись до отметки в 698 руб. А за год питерский чек вырос на 1,7%.

В других мегаполисах страны средний чек в июле потерял 1,6% относительно июня, а за год прибавил 0,8%. В полумиллионниках чек просел в июле на 3,4%. Зато его годовой рост в этом типе городов составил 8,6%. В стотысячниках же в июле средний чек похудел на 1,7%, а за год поправился на 3,6%.

Если говорить о различных торговых каналах, то стоит отметить снижение среднего чека в магазинах крупных форматов. Так, за месяц средний чек в гипермаркетах сократился на 5,9%, а в супермаркетах – на 2,3%. В дискаунтерах же положительная динамика размера чека составила 1,4%, а в магазинах традиционной торговли – 5,7%. В разрезе года чек снизился только в гипермаркетах, и то несущественно – всего на 0,8%. В остальных каналах он прибавил: в супермаркетах – 6,1%, в дискаунтерах – 9,4%, а магазинах, торгующих через прилавок – 10,6%.

Читайте также:  Русский Стандарт: у пользователей 55+ самый высокий средний чек в Мобильном банке 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.