0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Средний чек в категории «стройка и ремонт» в ноябре упал впервые с начала года

Средний чек в категории «стройка и ремонт» в ноябре упал впервые с начала года
время публикации: 11:30  24 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В ноябре 2024 года средний чек на покупку товаров для ремонта и строительства снизился на 12% год к году, до 31,9 тыс. рублей. При этом падение наблюдается впервые с начала 2024 года.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на аналитику Life Pay. Например, в сентябре 2024 года средний чек на товары для ремонта вырос на 22,5% год к году, до 35,3 тыс. рублей.

По мнению экспертов, снижение темпов роста среднего чека в категории обусловлено ужесточением денежно-кредитной политики. На этом фоне россияне откладывают крупные покупки и ремонт на лучшие времена.

По данным «Лемана ПРО», уже в августе 2024 года 22% тех, кто ранее планировал приобретение товаров для ремонта, решили перенаправить свободные средства на сбережения.

Во втором полугодии 2024 года доля покупателей, совершивших крупные приобретения, сократилась на 4%, до 22%. Граждане, если и делают ремонт, то все чаще косметический, что оказывает влияние на падение среднего чека. На динамике также сказалось окончание программы массовой льготной ипотеки.

Эксперты ожидают, что по итогам 2024 года количество трансакций в торговых сетях DIY останется на уровне 2023 года, что подтверждает тренд на снижение интереса к товарам в категории «стройка и ремонт». Более того, в первом полугодии 2025 года вполне возможно дальнейшее снижение среднего чека в данной категории, поскольку предпосылок для перелома этой тенденции пока не наблюдается.

Читайте также:

Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail