0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%

Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
время публикации: 20:00  31 октября 2024 года
Фото: corp.vipservice.ru
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, за первые три квартала 2024 года средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%. У торгового сегмента появился шанс обогнать прирост 2023 года, когда цены прибавили 11%.
В 2024 году помещения для торговли обгоняют по динамике производственно-складской сегмент, который за три квартала прирос в ценах на 5%, но отстают от офисов, которые подросли на 11%.

Разница в средних ценах магазинов по районам Омска не очень выражена: один квадратный метр в Центральном районе на 18% выше, чем в наиболее дешевом Кировском. Для сравнения, в Новосибирске разница цен между самым дорогим и самым дешевым районами составляет 77%.

Арендные ставки по свободным помещениям, в отличие от цен продажи, выросли в меньшей степени – на 3% за три квартала. Динамика примерно одинаковая по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости: за тот же период производственно-складские объекты приросли на 2%, офисные – на 3%. Пока динамика выглядит более слабой, чем в прошлом году, невзирая на высокую инфляцию.

«В долгосрочной перспективе, более сильный рост цен продажи и слабый рост арендных ставок может приводить к снижению доходности инвестиций в торговую недвижимость. Однако, рынок обычно корректирует это – снижается строительство новых объектов, что сокращает предложение, и, через какое-то время, ставки аренды могут начать расти более высокими темпами», - комментирует руководитель компании RID Analytics Елена Ермолаева.

Наибольшая доля торговых помещений, предложенных к аренде в Омске – это небольшие лоты, до 100 кв. метров, их в настоящее время около 300. Около 100 объектов – в группе по площади от 100 до 200 кв. метров и от 200 до 600 кв. метров. Меньше всего магазинов с площадью свыше 600 кв. метров – около 20 объектов.

Читайте также:

Вакантность в петербургских торговых центрах достигла исторического минимума


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail