0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Вакантность в петербургских торговых центрах достигла исторического минимума

Вакантность в петербургских торговых центрах достигла исторического минимума
время публикации: 14:30  21 октября 2024 года
По итогам 3 квартала текущего года вакансия в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга оказалась в два раза ниже, чем в Москве. Если в Северной столице пустуют лишь 3,4% помещений, то в столице — 6,7%.
 В Московском регионе по итогам девяти месяцев 2024 года объем нового предложения в составил 114 тыс. кв. м арендопригодной площади, открылось шесть новых торговых центров (85 тыс. кв. м). В Санкт-Петербурге в текущем году ожидался ввод рекордного за последние четыре года объема торговых площадей (79 тыс. кв. м), но открытие нескольких ТРЦ перенеслось на будущий год.

Планируется, что к концу декабря на рынке Петербурга появится два новых районных ТЦ «Небо» и «Лунапарк» (суммарной площадью 36,2 тыс. кв. м). Открытие ТРК «Парк Молл», ТЦ в Колпино на улице Пролетарской и второй очереди открывшегося в конце 2023 года ТРЦ «Экопарк» в Мурино сдвинулось на более поздние сроки.

«Резкое падение вакансии во II квартале было связано с поглощением пустующих площадей, ранее занимаемых магазинами IKEA, маркетплейсом «Мегамаркет» (более 55 тыс. кв. м). В дальнейшем можно ожидать стабилизации вакантности на уровне около 3% с учетом сдержанного ввода новых торговых площадей. Запланированные на конец 2024 г. открытия малоформатных ТЦ в Санкт-Петербурге не окажут значительного влияния на показатель», – комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers

При этом, индикатор Mall Index, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, показывает медленный, но стабильный рост.  Посещаемость торговых центров за 8 месяцев текущего года вернулась к уровню 2022 года и, по прогнозу, к концу декабря превысит показатель 2023 года на 1%. 

Читайте также:
В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail