Лента Новостей
Все новости →Сроки доставки посылок из Китая в Москву сократят до 4 недель

время публикации: 17:00 23 августа 2016 года
Автоматизация процедуры таможенного оформления ускорит доставку через Владивосток
Посылки из Китая в Москву будут доходить за четыре недели. Достичь этого удастся благодаря автоматизации процессов, связанных с таможенным оформлением,
«В настоящее время все этапы таможенного оформления товаров и транспортных средств уже автоматизированы. В результате реализации обозначенных мер время непосредственного общения с участниками экономической деятельности будет сведено к минимуму, а вся обработка документов будет проходить в ускоренном режиме. Как итог, доставка грузов из Китая в Москву через Владивосток будет занимать от 23 до 30 суток с момента загрузки контейнера на борт судна», - рассказала в рамках Саммита стран Северо-Восточной Азии первый заместитель директора Инвестиционного Агентства Елена Яскевич.
В первом полугодии текущего года в регионе было оформлено 89 тысяч деклараций на товар, из них 42% было выпущено в день регистрации, а 33% – в течение следующего дня. «Эти цифры свидетельствуют о существенном улучшении процедур, связанных с оформлением грузов в таможенных органах», - подчеркнула заместитель руководителя агентства.
Сократить сроки обработки грузов таможенным службам помогают технология автоматической регистрации деклараций на товары и их автоматического выпуска, технология удаленного выпуска товаров, предварительного информирования, электронного транзита, взаимодействия между таможенными органами и организациями, предоставляющими услуги по временному хранению товаров, а также тестирование информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти.
Читайте также в новостях:
14:25, 05 мая 2025
13:35, 05 мая 2025
10:15, 05 мая 2025
19:05, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста