0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

США блокируют импорт продукции Uniqlo из-за уйгурской проблемы

время публикации: 18:40  20 мая 2021 года
10 мая в порту Лос-Анджелеса была задержана партия хлопчатобумажных мужских рубашек бренда Uniqlo, которым управляет японская Fast Retailing Co., за нарушение запрета на импорт в США товаров, которые, как предполагается, были произведены с использованием принудительного труда в китайском регионе Синьцзян, где, по многочисленным данным, мусульман-уйгуров заставляют собирать хлопок.
Несмотря на то, что Uniqlo отрицает, что хлопок был привезен из Синьцзяна, в таможенных документах США говорится, что компания не предоставила достаточно информации, чтобы доказать это.

В результате действий, которые, вероятно, усилят напряженность в отношениях между США и Китаем, который продолжает бойкотировать многие западные бренды, включая Nike, Adidas и H&M, американское таможенное агентство заблокировало продукцию крупнейшего в Азии розничного продавца одежды.

Uniqlo также попала в «черный список» китайских брендов, которые Китай обвинил в распространении «лжи и дезинформации» о стране.

Бойкот, который, как считается, в основном был инициирован китайскими властями, начался, когда Великобритания, ЕС, США и Канада проголосовали за введение санкций против Китая на фоне продолжающихся сообщений о принудительном труде, массовой стерилизации женщин и ряде других нарушений прав человека в отношении мусульман-уйгуров в регионе Синьцзян.

В ответ на санкции все бренды, которые перестали использовать хлопок из этого региона или выступили против предполагаемого принудительного труда, были обвинены в распространении антикитайских идей, и их стали избегать покупатели, платформы электронной коммерции и арендодатели.

США обвинили Китай в проведении спонсируемого государством «корпоративного и потребительского бойкота» против всех западных брендов, которые отказались использовать хлопок из региона Синьцзян.

Читайте также:
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail