0/5

Лента Новостей

10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Стала известна стоимость чашки кофе в РФ

Стала известна стоимость чашки кофе в РФ
время публикации: 12:50  11 октября 2019 года
Самым «демократичным» кофе оказался в Нижнем Новгороде. В среднем в июле-сентябре он стоил здесь 105 руб.
Сбербанк и участники его экосистемы — ИТ–компании «Платформа ОФД» и Эвотор, а также сервис для выбора товаров Яндекс.Маркет — в проекте «СберДанные» (инициатива банка по анализу и обработке больших данных) проанализировали, в какую цену обходится россиянам чашка кофе в кофейне и дома. 

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для приготовления кофе в первом и втором кварталах 2019 года. По их данным, из всех видов кофе наибольшей популярностью на сервисе пользовался кофе в зернах. На втором месте — капсулы для кофемашин, на третьем — молотый кофе. Популярные предложения молотого кофе за квартал подешевели сильнее всего — на 22%, растворимого кофе — на 5%, капсул — на 4%, а кофе в зернах — на 2%.
 
Отдельно аналитики посчитали, во что обошлась бы во II квартале 2019 года чашка кофе из капсулы, приготовленная дома. Средняя стоимость популярных предложений капсульных кофемашин на Яндекс.Маркете составила 7200 руб. А одной капсулы для кофе — 21 руб. Таким образом, если обладатель этой кухонной техники будет пить по чашке кофе ежедневно в течение года, напиток будет стоить для него 40,73 руб. за порцию, если не брать в расчет расходы на электричество и воду. При эксплуатации капсульной кофемашины в течение двух лет, чашка кофе обойдется уже в 30,86 руб., в течение трех — в 27,58 руб. 

Аналитики крупнейшего в России оператора фискальных данных «Платформа ОФД» считают, что на рост числа посещений кофеен и продаж кофе этим летом повлияла прохладная погода. Увеличение частоты покупок в июле–августе зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, а также в регионах Центральной России. 

Если говорить о полноформатных кофейнях (кофе–бары с универсальным меню), средний чек покупки за одно посещение заведения летом 2019 года составил 966 руб. Это на 5% выше, чем в то же время годом раньше (сравнивали период за июль–август). При этом объем продаж вырос на 4%. 

394 руб. —  средний чек в кофейнях более низкого ценового сегмента. Это на те же 5% больше, чем годом раньше. В свою очередь, продажи здесь выросли на 1%. 

В секторе быстрого питания (кофе с собой, по пути) средний чек оказался еще на 93 рубля ниже, или 301 рубль. При этом год к году он вырос на 2%. Продажи увеличились на 6%.  

По данным аналитиков Эвотора, самая дорогая чашка кофе — в Москве. В июле–сентябре 2019 года средняя стоимость чашки кофе в столице составила 137 руб., что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. По цене чашки кофе самый демократичный среди городов-миллионников — Нижний Новгород (105 руб.). За год напиток здесь не подорожал. В Красноярске чашка кофе в среднем стоит 131 руб. (+5% за год), в Екатеринбурге — 129 руб. (+8% за год), в Санкт-Петербурге — 115 руб. (+8% за год).

В среднем по России чашка бодрящего напитка подорожала за год на 6% до 125 руб. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.