Лента Новостей
Все новости →Появились новые данные о количестве не подключивших онлайн-кассы ИП

время публикации: 14:45 28 июня 2019 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) скорректировала данные о предпринимателях, которые еще не подключились к онлайн-кассам в рамках кассовой реформы.
По новым данным ФНС, к онлайн-кассам не подключились около 80 000 предприятий из 400 000, которые по закону должны установить такие устройства до 1 июля. Требование распространяется на предприятия и ИП из сферы услуг, которые работают на патенте или платят налог на вмененный доход.Накануне ведомство сообщало: «По оценочным данным, количество организаций на ЕНВД и ПСН, которые с 1 июля должны начать применять онлайн-кассы, составляет около 350-400 000 налогоплательщиков. При этом около 100 000 налогоплательщиков в рамках «третьей волны» уже зарегистрировали онлайн-кассы».
Из нового сообщения следует: «По оценочным данным количество налогоплательщиков, которые должны начать применять онлайн-кассы с 1 июля 2019 года, составляет около 400 000. Из них 280 000 — организации, преимущественно оказывающие услуги (за исключением услуг общепита) и 120 000 - ИП, применяющие ПСН и ЕНВД». При этом около 220 000 организаций и 100 000 ИП из тех, кто должен подключить онлайн-кассы к 1 июля, уже сделали это.
Напомним, 1 июля 2019 года завершается третий этап кассовой реформы. Согласно реформе, все предприниматели обязаны перейти на онлайн-кассы, которые в режиме онлайн передают все данные в ФНС. По мнению законодателей, нововведение должно обелить рынок.
Источник: Forbes.ru
Читайте также: Подключения онлайн-касс выросли в 7 раз накануне 1 июля
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:40, 31 января 2025
19:00, 10 декабря 2024
16:05, 06 декабря 2024
18:35, 18 октября 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...