0/5

Новости сегодня

10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
Все новости →

Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией

Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
время публикации: 09:50  13 ноября 2019 года
Больше всего за ответственное ведение бизнеса ценят бренды представители поколения Z.
Kantar Consulting опубликовала исследование Purpose2020, посвященное потребительскому отношению к социальной позиции глобальных компаний. В его рамках опросили более 20 тыс. респондентов и 100 представителей брендов.

Все поколения хотят, чтобы крупные компании использовали свои ресурсы ответственно, отмечается в исследовании.

«Без цели ни одна компания, ни государственная, ни частная, не сможет полностью реализовать свой потенциал. В конечном итоге бизнес может потерять доверие от ключевых заинтересованных сторон», — считает генеральный директор Black Rock Лари Финк.

Наибольшее значение наличие позиции и ее отстаивание играет для миллениалов и поколения Z — для 61% респондентов в каждой возрастной категории. Среди потребителей среднего возраста ответственности от брендов ожидает 53%, а среди пожилых людей — 47%.

От наличия позиции зависит и финансовая оценка бренда, отмечается в исследовании, — ответственные компании подорожали на 175%. При этом стоимость бизнесов с менее выраженной позицией увеличилась на 86%, а бренды без позиции — на 70%.

Среди опрошенных маркетологов 76% верят, что они работают в компании с целью, однако только у 7% таких бизнесов есть фактические или документальные подтверждения цели.

Чтобы стать ответственным бизнесом, необходимо пройти три основных этапа, считают в Kantar. Во-первых, нужно сформулировать актуальную и исполнимую цель, затем сформировать корпоративную культуру и обозначить стратегию. Наконец, цель можно постоянно усиливать путем сотрудничества и обсуждений.

Источник: Adindex

Читайте также: Coca-Cola рассказала о вкладе в социально-экономическое развитие РФ
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.