0/5

Новости сегодня

14:15 Агрегаторов с выручкой более 20 млн рублей тоже обяжут принимать карты «Мир»
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
За что футурология не любит аналогии
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
09:15 ВТБ тоже задумался о создании суперприложения с лайфстайл-сервисами
18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
Все новости →
Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией

Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией

Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Больше всего за ответственное ведение бизнеса ценят бренды представители поколения Z.
Kantar Consulting опубликовала исследование Purpose2020, посвященное потребительскому отношению к социальной позиции глобальных компаний. В его рамках опросили более 20 тыс. респондентов и 100 представителей брендов.

Все поколения хотят, чтобы крупные компании использовали свои ресурсы ответственно, отмечается в исследовании.

«Без цели ни одна компания, ни государственная, ни частная, не сможет полностью реализовать свой потенциал. В конечном итоге бизнес может потерять доверие от ключевых заинтересованных сторон», — считает генеральный директор Black Rock Лари Финк.

Наибольшее значение наличие позиции и ее отстаивание играет для миллениалов и поколения Z — для 61% респондентов в каждой возрастной категории. Среди потребителей среднего возраста ответственности от брендов ожидает 53%, а среди пожилых людей — 47%.

От наличия позиции зависит и финансовая оценка бренда, отмечается в исследовании, — ответственные компании подорожали на 175%. При этом стоимость бизнесов с менее выраженной позицией увеличилась на 86%, а бренды без позиции — на 70%.

Среди опрошенных маркетологов 76% верят, что они работают в компании с целью, однако только у 7% таких бизнесов есть фактические или документальные подтверждения цели.

Чтобы стать ответственным бизнесом, необходимо пройти три основных этапа, считают в Kantar. Во-первых, нужно сформулировать актуальную и исполнимую цель, затем сформировать корпоративную культуру и обозначить стратегию. Наконец, цель можно постоянно усиливать путем сотрудничества и обсуждений.

Источник: Adindex

Читайте также: Coca-Cola рассказала о вкладе в социально-экономическое развитие РФ
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  13 ноября 2019 года
Теги: бренд , покупатели


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global