Новости сегодня
Все новости →Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
время публикации: 09:50 13 ноября 2019 года
Больше всего за ответственное ведение бизнеса ценят бренды представители поколения Z.
Kantar Consulting опубликовала исследование Purpose2020, посвященное потребительскому отношению к социальной позиции глобальных компаний. В его рамках опросили более 20 тыс. респондентов и 100 представителей брендов.Все поколения хотят, чтобы крупные компании использовали свои ресурсы ответственно, отмечается в исследовании.
«Без цели ни одна компания, ни государственная, ни частная, не сможет полностью реализовать свой потенциал. В конечном итоге бизнес может потерять доверие от ключевых заинтересованных сторон», — считает генеральный директор Black Rock Лари Финк.
Наибольшее значение наличие позиции и ее отстаивание играет для миллениалов и поколения Z — для 61% респондентов в каждой возрастной категории. Среди потребителей среднего возраста ответственности от брендов ожидает 53%, а среди пожилых людей — 47%.
От наличия позиции зависит и финансовая оценка бренда, отмечается в исследовании, — ответственные компании подорожали на 175%. При этом стоимость бизнесов с менее выраженной позицией увеличилась на 86%, а бренды без позиции — на 70%.
Среди опрошенных маркетологов 76% верят, что они работают в компании с целью, однако только у 7% таких бизнесов есть фактические или документальные подтверждения цели.
Чтобы стать ответственным бизнесом, необходимо пройти три основных этапа, считают в Kantar. Во-первых, нужно сформулировать актуальную и исполнимую цель, затем сформировать корпоративную культуру и обозначить стратегию. Наконец, цель можно постоянно усиливать путем сотрудничества и обсуждений.
Источник: Adindex
Читайте также: Coca-Cola рассказала о вкладе в социально-экономическое развитие РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают