0/5

Новости сегодня

17:45 Крупный девелопер торговой недвижимости в Москве предоставил арендные каникулы 95% арендаторов
17:40 Вакантность в сегменте стрит-ритейла Москвы может увеличиться до 7% по итогам года
17:30 37% торговых точек в России временно остановили работу
17:15 «Яндекс.Маркет» поддержит интернет-магазины
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
16:40 «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
16:15 AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников
15:55 РЖД сообщили о закрытии кафе на вокзалах
15:35 «ВкусВилл» планирует устанавливать вендинговые аппараты со своей продукцией в подъездах многоэтажек
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
14:55 Принят закон о праве регионов самостоятельно вводить налог на самозанятых
14:32 «Необходимо выработать единое федеральное правило»: онлайн ритейл о работе в период пандемии
14:30 Правительство расширит меры поддержки бизнеса
14:15 Торговые сети Х5 готовы трудоустроить оставшихся без работы
Коронакризис франчайзинга: корни проблем и их решение
13:50 Госдума снизила до 15% соцвзносы для МСБ
13:30 Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования МСБ
13:15 Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой
12:50 Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров
«E-com: здесь и сейчас»: российский ритейл в условиях пандемии
12:30 Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле
12:15 «Пятёрочка» предложила москвичам доставку продуктов из магазинов сети
11:50 Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса
11:30 «Почта России» организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов
Все новости →
Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией

Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией

Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Больше всего за ответственное ведение бизнеса ценят бренды представители поколения Z.
Kantar Consulting опубликовала исследование Purpose2020, посвященное потребительскому отношению к социальной позиции глобальных компаний. В его рамках опросили более 20 тыс. респондентов и 100 представителей брендов.

Все поколения хотят, чтобы крупные компании использовали свои ресурсы ответственно, отмечается в исследовании.

«Без цели ни одна компания, ни государственная, ни частная, не сможет полностью реализовать свой потенциал. В конечном итоге бизнес может потерять доверие от ключевых заинтересованных сторон», — считает генеральный директор Black Rock Лари Финк.

Наибольшее значение наличие позиции и ее отстаивание играет для миллениалов и поколения Z — для 61% респондентов в каждой возрастной категории. Среди потребителей среднего возраста ответственности от брендов ожидает 53%, а среди пожилых людей — 47%.

От наличия позиции зависит и финансовая оценка бренда, отмечается в исследовании, — ответственные компании подорожали на 175%. При этом стоимость бизнесов с менее выраженной позицией увеличилась на 86%, а бренды без позиции — на 70%.

Среди опрошенных маркетологов 76% верят, что они работают в компании с целью, однако только у 7% таких бизнесов есть фактические или документальные подтверждения цели.

Чтобы стать ответственным бизнесом, необходимо пройти три основных этапа, считают в Kantar. Во-первых, нужно сформулировать актуальную и исполнимую цель, затем сформировать корпоративную культуру и обозначить стратегию. Наконец, цель можно постоянно усиливать путем сотрудничества и обсуждений.

Источник: Adindex

Читайте также: Coca-Cola рассказала о вкладе в социально-экономическое развитие РФ
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  13 ноября 2019 года
Теги: бренд , покупатели


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит