Лента Новостей
Все новости →Стало известно, сколько россиян хотят сделать покупки в «Черную пятницу»
время публикации: 10:30 27 ноября 2020 года
Большая часть россиян намерена совершать покупки в «Черную пятницу», следует из итогов опроса компании Blue Sleep. Мнением россиян в возрасте 18-70 лет интересовались с 12 по 18 ноября 2020 года.
В ходе опроса выяснилось, что 75,2% жителей РФ планируют воспользоваться предстоящим снижением цен и лишь 19,6% заранее знают, что не будут участвовать в распродажах. Остальные 5,2% еще не определились и будут принимать решение, исходя из конкретных ценовых предложений.Вместе с тем, 55,6% опрошенных заявили, что не доверяют магазинам и сайтам, считая, что предлагаемые скидки не всегда соответствуют действительности. По их мнению, реальные скидки найти очень сложно и необходимо проверять цены на конкретные товары до и во время распродаж.
Потребительские традиции в этом году могут пострадать из-за коронавируса. Лишь 25,8% опрошенных собираются оставить в магазинах как минимум столько же денег, сколько и в 2019 году (чаще всего – от 10 до 50 тыс. рублей).
74% респондентов сообщили, что сократили свои потребительские расходы из-за пандемии и экономического кризиса, причем для 29,1% сокращение стало значительным.
Чаще всего россияне предпочитают покупать онлайн одежду – 54,6%. Далее следуют билеты на различные мероприятия – 38,7%, крупная бытовая техника – 33,2%, гаджеты – 32,2%, товары для сна (матрасы, подушки) – 29,9%, книги – 28,6%, продукты – 28,4% и лекарства – 22,2%.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 22 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...