0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Стало известно, сколько россиянки тратят на косметику

время публикации: 13:40  25 февраля 2021 года
Онлайн экспресс-ритейлер Самокат провел опрос среди 3737 россиянок и узнал, по каким критериям они выбирают косметику, сколько тратят на средства для ухода и красоты и почему предпочитают покупать их в интернете.
По данным исследования, свыше 30% опрошенных женщин увеличили свои расходы на косметику по сравнению с прошлым годом.  

Четверть россиянок (25,6%) признались, что не готовы экономить на косметике даже в случае значительного снижения доходов. Большинство (54,8%) участниц опроса Самоката отметили, что обычно тратят на косметику до 5.000 рублей в месяц, а каждая шестая — до 10.000 рублей. При этом, 46% россиянок отдают предпочтение брендам категории масс-маркета, а 29% — небольшим производителям и локальным брендам. По мнению участниц опроса, хорошую косметику производят в Корее (36%) и Франции (29%).

В феврале Самокат расширил ассортимент косметики до 1000 SKU. Товары популярных брендов Garnier, Vivienne Sabo, Laboratorium, Levrana, Lee Staford, Holika Holika и многих других стали доступны для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой за 15 минут или с опцией «доставка по запросу». 

«Наша цель – избавить покупателей от рутины и создать возможность получать любые товары с почти мгновенной доставкой. Мы давно исследуем спрос в категории косметических средств и видим здесь особый потенциал для развития, – комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу экспресс-ритейлера Самокат. – Так, почти половина участниц нашего опроса (46%) отметили, что покупают косметику именно онлайн. А среди причин отказа от покупок в торговых центрах чаще всего называют слишком навязчивых консультантов (36%), большое скопление людей (17%) и отсутствие свободного времени (31%)».  

Каждая третья россиянка считает косметику хорошим универсальным подарком, подходящим к любому праздничному поводу. При этом именно в этой категории товаров покупатели наиболее внимательно относятся к продукту.

При выборе косметики россиянки в первую очередь ориентируются на отзывы в интернете (26%), изучают на состав (22%) и только потом прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых (17%).

Читайте также:
Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail