0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее

время публикации: 17:50  02 марта 2021 года
Малый и микро бизнес по итогам 2020 года смог не только восстановить работу, но и нарастить обороты, показало исследование Райффайзенбанка. Самым трудным месяцем для большинства компаний был апрель, а декабрь стал очень активным для предпринимателей в крупных региональных центрах.
В сообщении Райффайзенбанка уточняется: «Предприниматели в России восстановили обороты по счетам своих компаний к осени 2020 года, а в декабре активность достигла высшей точки. По итогам года обороты компаний из сегмента малого и микро бизнеса увеличились на 3,1% в среднем по России. Сильнее всего они увеличились в Краснодаре и Перми – на 16,7% и 15,4%, соответственно.

Самыми сложными для бизнеса месяцами стали апрель и май 2020 года – тогда обороты по счетам компаний снижались на 16% и 10%. В июне предприниматели смогли вернуться к активной работе, что привело к росту поступлений на счета на 5% год к году».



Источник: данные Райффайзенбанка.

В Москве и Санкт-Петербурге бизнес восстанавливался медленно. Так, в Москве весеннее падение активности было самым ощутимым, однако уже в июне обороты начали расти. Тогда как в Санкт-Петербурге сокращение поступлений на счета растянулось до августа.

«Гибкость и способность приспособиться к новым условиям остаются одними из главных качеств предпринимателя, и они в полной мере реализовались в 2020 году. В результате малый бизнес стал активнее внедрять цифровые сервисы и ноу-код решения и получать банковские услуги онлайн.

Мы видим это на примере роста популярности мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн – теперь его использует почти каждый второй активный клиент. О восстановлении малого бизнеса можно судить еще и по возвращению в графики платежей тех, кто воспользовался кредитными каникулами или реструктуризацией в рамках программ своего банка.

Уже к осени многие компании были готовы это сделать. Это еще один навык прохождения кризиса – возможность снижать долговую нагрузку в нужный момент», – отметил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка.

Меньше всего пострадали города на юге России и в Сибири – здесь снижение длилось не более месяца, а по итогам года темп роста оборотов был выше, чем в среднем по России.

Читайте также:
Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail