0/5

Новости сегодня

16:50 Стройматериалы в РФ подорожали в среднем на 15% за три месяца
16:25 В России вступил в силу запрет на продажу в интернете никотиносодержащей продукции
16:00 «Азбука вкуса» закрыла мини-маркет в центре Петербурга
15:35 PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
Home & Services: какие новые категории становятся точками притяжения в новой концепции районных ТЦ
15:10 «Магнит» масштабирует проект «Имплант»
14:45 Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года
14:20 Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020
13:55 «Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
13:30 Россияне купили онлайн в 3 раза больше книг в 2020 году
13:05 «Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
12:40 Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
12:15 В Москве в прошлом году открылось на треть меньше заведений общепита
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
11:50 Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году
11:25 Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
11:10 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
10:40 2 февраля состоится эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
10:20 Роскачество исследовало воду для кулеров
09:55 АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
09:30 «Сбер» планирует стать основным владельцем маркетплейса goods.ru
17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
Все новости →
Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт

Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт

Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
время публикации: 14:55  01 декабря 2020 года
В апреле и мае 2020 года количество офлайн-операций по картам существенно сократилось, а онлайн-покупки стали более популярными. Этот тренд сохранился после отмены ограничений на работу торговых точек, показало исследование Райффайзенбанка.
Доверие к онлайн-покупкам выросло в 2020 году. Как показало исследование Райффайзенбанка, в период карантина количество офлайн-покупок в точках продаж закономерно снизилось. Однако после отмены ограничений на работу торгово-сервисных предприятий популярность онлайн-каналов не упала. Более того, клиенты стали активнее тратить онлайн – суммы покупок увеличиваются.

Средний чек при покупках офлайн с начала года сократился на 2%, а при онлайн-транзакциях увеличился на 4%. При этом средние онлайн-расходы увеличились на 19%, а аналогичный показатель для офлайн-трат вырос всего на 6%. Статистика показала, что больше всего по магазинам клиенты ходили в августе, затем посещения офлайн-точек снова стали реже.

Клиенты стали больше доверять онлайн-каналам. Раньше крупные покупки совершали преимущественно офлайн, сейчас же сумма, которую клиент готов потратить в онлайн-каналах, растет. Доля клиентов, совершающих покупки онлайн, выросла в 2020 году на 3%.

Клиенты стали чаще оплачивать покупки с помощью мобильных устройств, не доставая физическую карту. Средний чек операции, оплаченный с помощью Apple Pay, Google Pay, XiaoMi Pay и др., за 10 месяцев 2020 года вырос на 14%.

Средние траты на клиента в этой категории сравнялись с обычными, что говорит о том, что таким образом клиенты оплачивают не только мелкие покупки в кофейне или магазине у дома. Часто эта функция встроена в приложения и на сайты торговых площадок, что позволяет ускорить покупку.

Если в марте 2020 года около 27% клиентов пользовались NFC на своих устройствах для оплаты покупок, то к октябрю их доля увеличилась до 33%. Технология популярна во всех возрастных группах, однако особенно активно ей пользуются клиенты 28-38 лет.

«В 2020 году отношение к онлайн-покупкам действительно изменилось. Мы видим это по транзакционной активности и динамике выпуска дебетовых карт – клиенты стали активно пользоваться кэшбэком, поскольку он начисляется и за офлайн, и за онлайн покупки по карте.

Также все чаще клиенты “привязывают” свои карты к платежным кошелькам – Apple Pay, Google Pay, Android Pay или XiaoMi, – отметил Павел Лоуцкер, руководитель направления Daily Banking Райффайзенбанка. – Степень доверия к онлайн-каналам растет – клиенты готовы совершать здесь и повседневные, и более крупные покупки».

Читайте также:
Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит