0/5

Новости сегодня

17:40 YouTube в 2021 году запустит опцию покупки товаров
17:15 В Северной столице заработал первый лоукостер полезного питания
16:50 Стройматериалы в РФ подорожали в среднем на 15% за три месяца
16:25 В России вступил в силу запрет на продажу в интернете никотиносодержащей продукции
Home & Services: какие новые категории становятся точками притяжения в новой концепции районных ТЦ
16:00 «Азбука вкуса» закрыла мини-маркет в центре Петербурга
15:35 PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
15:10 «Магнит» масштабирует проект «Имплант»
14:45 Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
14:20 Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020
13:55 «Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
13:30 Россияне купили онлайн в 3 раза больше книг в 2020 году
13:05 «Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
12:40 Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
12:15 В Москве в прошлом году открылось на треть меньше заведений общепита
11:50 Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году
11:25 Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
11:10 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
10:40 2 февраля состоится эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
10:20 Роскачество исследовало воду для кулеров
09:55 АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
Все новости →
Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям

Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям

Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям
время публикации: 16:39  26 ноября 2020 года
Покупательная активность клиентов восстанавливается до докарантинного уровня, показало исследование Райффайзенбанка. Средний чек операций вырос, однако общий объем расходов при расчете на одного клиента пока остается ниже, чем зимой и весной 2020 года.
Спрос на такси, общественный транспорт и одежду постепенно растет, а вот в ресторанах по-прежнему тратят значительно меньше.

Осенью 2020 года клиенты банка совершали покупки почти так же активно, как и в марте. Количество и объем покупок начали постепенно расти в июне, а затем быстро вернулись к докарантинным значениям.

Средний чек каждой покупки увеличился на 5% по сравнению с весной, что является фактически «эффектом пандемии», и на 11% по сравнению с 10 месяцами прошлого года. Однако средний уровень расходов одного клиента несколько сократился по сравнению с началом года.

В период ограничений в значительно росли расходы клиентов в супермаркетах. Также значительно чаще покупали товары для дома и программное обеспечение – эти категории ранее не входили в топ-10 самых популярных.

После отмены карантинных мер траты в продуктовых магазинах начали сокращаться, а спрос на одежду, услуги такси и общественного транспорта вырос.

55.JPG

56.JPG

57.JPG

«Мы видим, что активность клиентов растет, а расходы возвращаются к привычному уровню. Категории трат несколько изменились – судя по объему и частоте транзакций, люди стали больше готовить дома. Также растут расходы на топливо и обслуживание личного автомобиля.

Средний объем расходов на клиента несколько сократился. Тема сбережений и экономии стала более актуальной, и ей уделяют больше внимания. Клиенты применяют различные стратегии, одной из которых стало использование карт с кэшбэком. Так, по Кэшбэк-карте возвращается 1.5% рублями при повседневных покупках – будь то продукты в супермаркете или топливо на заправке», – отметил Павел Лоуцкер, руководитель направления Daily Banking Райффайзенбанка.

Средний уровень расходов категориях также существенно изменился. Расходы в супермаркетах увеличились на 8% по сравнению с зимой 2020 года. На одежду стали тратить в среднем на 6% больше, а на топливо – на 3%.

Самыми пострадавшими категориями стали культура и развлечения (-19% с начала года, -35% по сравнению с периодом октябрь-январь 2019 года) и рестораны (-6% с начала года, -28% по сравнению с периодом октябрь-январь 2019 года). Также клиенты стали меньше тратить на общественный транспорт, такси, фастфуд и покупки в аптеках.

Читайте также:

Россияне «пандемически» уходят из обычных магазинов в онлайн           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит