0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Stardogs запустила сеть Est.1993 с более дорогими хот-догами

Stardogs запустила сеть Est.1993 с более дорогими хот-догами
время публикации: 14:05  30 мая 2022 года
Владелец фастфуд-точек Stardogs открыл новую сеть кафе с хот-догами Est.1993. Сеть будет работать в более высоком ценовом сегменте. Первые точки уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге.
Менеджер по маркетингу и развитию новых проектов Est.1993 Юлия Васильичева уточнила, что сеть намерена развиваться в том числе по модели франшизы: инвестиции в открытие одной точки составят 8 млн руб. По ее словам, идут переговоры по открытию заведений еще в двух крупных городах, есть потенциальные франчайзи.

Stardogs насчитывает более 1,2 тыс. точек, включая франчайзинговые заведения. Управляется через ООО «Маркон», выручка которого в 2021 году составила 893 млн руб., чистая прибыль — 28,5 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. Владельцами там названы Сергей и Дмитрий Воробьевы.

Интерес к формату fast-casual, к которому можно отнести заведения Est.1993, вызван переходом гостей из ресторанов к более бюджетным форматам, считает владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов, который и сам планирует запускать сеть чебуречных в высоком сегменте.

По словам ресторатора, делать закупки для fast-casual проще: нужно меньше ингредиентов, чем в ресторане с полноценным меню, и зависимость от импорта нулевая, что «стало очень важным».

Но за пределами крупных городов развивать подобные концепции будет трудно из-за недостатка потенциальной аудитории, считают эксперты.

Читайте также: В Роспатент поступили заявки на регистрацию нового названия «Макдоналдс»

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail