0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

СТД «Петрович» намерен войти в «большую тройку DIY»

СТД «Петрович» намерен войти в «большую тройку DIY»
Строительный торговый дом «Петрович» намерен войти в тройку крупнейших московских DIY-ритейлеров. Об этом заявил генеральный директор компании Евгений Мовчан в ходе пресс-завтрака, прошедшего в столице в четверг, 22 сентября.  

По словам эксперта, на фоне падения рынка, которое в 2015 году составило порядка 15%, СТД «Петрович» вырос на 19% и продемонстрировал LFL на уровне 16% (против 5% по стране). Общая выручка ритейлера при этом достигла 25 миллиардов рублей без НДС. В текущем году руководство компании рассчитывает не только повторить данный успех, но и добиться еще более высоких результатов: 20%-го роста и уровня оборотов свыше 30 миллиардов рублей.  

В марте 2017 года СТД «Петрович» откроет в Москве третью точку продаж, объединяющую в себе форматы DIY-гипермаркета и склада для осуществления оперативной доставки заказов в пределах столицы и области. Как рассказал Евгений Мовчан, в дальнейшем сеть будет открывать по 2-3 магазина в год.
  
«Наша цель – взять Москву в кольцо, – отметил топ-менеджер. – Для этого мы планируем открыть в городе еще около 8-10 точек, расположенных на вылетных магистралях». Общая сумма вложений в программу экспансии будет зависеть от рыночных факторов, однако известно, что на развитие столичного направления только в ближайшие годы отведено порядка 8 миллиардов рублей. Из них 4 миллиарда будут инвестированы в 2017 году. При этом глава компании уточнил, что в качестве источника финансирования СТД «Петрович» использует исключительно собственные средства, не прибегая к кредитным деньгам. Приблизительный срок окупаемости вложений – 7-8 лет.  

Особенностью московских гипермаркетов «Петрович» станет омниканальная модель продаж, позволяющая осуществлять бесшовный переход из канала в канал вне зависимости от того, куда обратился клиент – колл-центр, онлайн или в оффлайн магазин. Внедрение данной системы призвано обеспечить беспрецедентный для DIY-сегмента уровень сервиса и привлечь новых клиентов из числа профессионалов отрасли и конечных потребителей. 
время публикации: 17:06  23 сентября 2016 года
Теги: Петрович

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru