0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

СТД «Петрович» открывает четвертый магазин на юге Подмосковья

время публикации: 15:43  03 октября 2017 года
Площадь новой торговой площадки составляет 3,5 тысяч «квадратов».
В четверг, 5 октября, в Московской области открывается очередной строительный центр СТД «Петрович» по адресу Новорязанское шоссе, 23 км, 21 с. Новый магазин является полным аналогом строительного центра в формате хаба, открывшегося в марте этого года на Новорижском шоссе.

«Не секрет, что столичные покупатели строительных материалов не избалованы сервисом, и зачастую покупают стройтовары на рынках, которые не гарантируют качество, - говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Открывая новый хаб на юге Москвы, мы, в первую очередь, хотим предложить качественно новый сервис в сфере торговли материалами для строительства и ремонта еще большему числу москвичей. Ввод в эксплуатацию нового строительного центра позволит нам снизить время доставки товаров в столичном регионе до 4 часов, а значит поднимет наш сервис на более высокий уровень».

Объем инвестиций в строительство второго хаба составляет  1млрд рублей. Новый магазин располагается на арендованном земельном участке площадью 5 га. И представляет собой стандарт нового торгового формата СТД «Петрович» – это инновационный торговый зал площадью 3,5 тыс. м2, в котором представлено 100% ассортимента сети (17 тысяч SKU). Торговые площади разделены на зону «купи с тележкой» (Cash&Carry) и зону «купи с планшетом» (Touch&Feel), оснащённую технологией бесконтактных покупок. А современные складские помещения площадью 13 тыс. м2 позволяют иметь «все всегда в наличии».

Как отмечается в сообщении, успешность нового формата хабов доказывают текущие результаты продаж первого строительного хаба СТД «Петрович» на Новорижском шоссе, которые на 20% выше, чем в остальных московских магазинах сети.

Добавим, что строительные центры СТД «Петрович» рассчитаны на профессиональных строителей и тех, кто делает «ремонт для других». При этом в новых торговых залах существенно расширен ассортимент отделочных материалов и инженерной сантехники для привлечения более широкого круга конечных покупателей.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.