0/5

Лента Новостей

13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

«Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи

«Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
время публикации: 18:40  27 марта 2023 года
Первые 4 универмага «Стокманн» из 20 заявленных к открытию в этом году появятся в Москве ТРЦ Columbus, ТРК Vegas Крокус Сити, ТРК Vegas Кунцево, а также первый и единственный на юге России универмаг в ТРЦ МореМолл в Сочи.
Среди фэшн-брендов в новых пространствах будут представлены известные поклонниками «Стокманна» бренды. Женская одежда от Marc O'Polo, Esprit, Cinque, Desigual, Furla, Naf Naf, Hugo, Boss.

Среди мужского ассортимента – коллекции KARL LAGERFELD, ANTONY MORATO, Guess Jeans, Loft, Lerros, Cudgi, Pepe Jeans, Replay и не только. В универмагах также можно будет приобрести женские сумки, а также обувь Tommy Hilfiger и Calvin Klein.
Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC
Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC

В новых пространствах также будут представлены локальные марки женской одежды Belucci и Sabrina Scala. В мужском отделе появятся коллекции Marco di Radi и D.Molina, а также российский бренд комфортной одежды Colorplay и бренд обуви на каждый день Ever be.

Новый большой универмаг в ТРЦ Columbus откроется в апреле и расположится на площади более 4000 кв. м. Двухэтажные универмаги в ТРК Vegas Крокус Сити (площадью более 4000 кв. м.,  из них торговая - более 3500 кв. м.) и ТРК Vegas Кунцево (площадью более 3700 кв. м., из них торговая - более 3500 кв. м.) появятся в апреле и мае соответственно.

Первый и единственный в Сочи универмаг «Стокманн» площадью более 2000 кв. м. откроет свои двери в мае этого года. Универмаг откроется на первом этаже в центральном атриуме ТРЦ Моремолл.

В «Стокманн» в ТРЦ Columbus и в ТРК Vegas Крокус Сити будет открыт детский отдел с брендами  - OVS, Choupette, Mayoral, Aspaya, PlayToday, а также детскими коллекциями от Pepe Jeans, Marc O’Polo Kids, Stella McCartney, Ysabel Mora, S.Oliver, Nero Giardini и Levi’s.

В новом универмаге в ТРЦ Columbus также можно будет приобрести товары и текстиль для дома, посуду европейского качества.

«В этом году одна из стратегических целей «Стокманн» – расширение офлайна за счет открытия новых универмагов во флагманских локациях, в том числе на освободившихся площадях ушедших международных брендов, - комментирует генеральный директор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин.

- Запуск новых локаций - это продолжение глобальной стратегии бренда быть ближе к нашим клиентам в стремлении совершать покупки там, где им это удобно, и быть частью их повседневной жизни и любимых шопинг-маршрутов».

Топ-менеджер рассказал, что в планах «Стокманн» открытие 20 магазинов в 2023 году. Большинство из них откроются в ТЦ, но будут точки и в стрит-ритейле.

«Последний год диктует нам новые правила, поэтому мы стремительно развиваем ассортимент за счет новых марок - как российских, так и зарубежных, а также за счет появления в универмагах новых категорий товаров, - отмечает Татьяна Дорогокупец, коммерческий директор «Стокманн».

- За более чем тридцатилетнюю историю «Стокманн» в России компания зарекомендовала себя на рынке, приобрела большое количество не только лояльных клиентов, но и марок, которые доверяют нам. Основным критерием в работе с брендами для нас всегда остается качество, каждая новая марка, представленная в «Стокманн», проходит тщательный отбор нашими байерами».

Читайте также:
Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail