0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи

«Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
время публикации: 18:40  27 марта 2023 года
Первые 4 универмага «Стокманн» из 20 заявленных к открытию в этом году появятся в Москве ТРЦ Columbus, ТРК Vegas Крокус Сити, ТРК Vegas Кунцево, а также первый и единственный на юге России универмаг в ТРЦ МореМолл в Сочи.
Среди фэшн-брендов в новых пространствах будут представлены известные поклонниками «Стокманна» бренды. Женская одежда от Marc O'Polo, Esprit, Cinque, Desigual, Furla, Naf Naf, Hugo, Boss.

Среди мужского ассортимента – коллекции KARL LAGERFELD, ANTONY MORATO, Guess Jeans, Loft, Lerros, Cudgi, Pepe Jeans, Replay и не только. В универмагах также можно будет приобрести женские сумки, а также обувь Tommy Hilfiger и Calvin Klein.
Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC
Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC

В новых пространствах также будут представлены локальные марки женской одежды Belucci и Sabrina Scala. В мужском отделе появятся коллекции Marco di Radi и D.Molina, а также российский бренд комфортной одежды Colorplay и бренд обуви на каждый день Ever be.

Новый большой универмаг в ТРЦ Columbus откроется в апреле и расположится на площади более 4000 кв. м. Двухэтажные универмаги в ТРК Vegas Крокус Сити (площадью более 4000 кв. м.,  из них торговая - более 3500 кв. м.) и ТРК Vegas Кунцево (площадью более 3700 кв. м., из них торговая - более 3500 кв. м.) появятся в апреле и мае соответственно.

Первый и единственный в Сочи универмаг «Стокманн» площадью более 2000 кв. м. откроет свои двери в мае этого года. Универмаг откроется на первом этаже в центральном атриуме ТРЦ Моремолл.

В «Стокманн» в ТРЦ Columbus и в ТРК Vegas Крокус Сити будет открыт детский отдел с брендами  - OVS, Choupette, Mayoral, Aspaya, PlayToday, а также детскими коллекциями от Pepe Jeans, Marc O’Polo Kids, Stella McCartney, Ysabel Mora, S.Oliver, Nero Giardini и Levi’s.

В новом универмаге в ТРЦ Columbus также можно будет приобрести товары и текстиль для дома, посуду европейского качества.

«В этом году одна из стратегических целей «Стокманн» – расширение офлайна за счет открытия новых универмагов во флагманских локациях, в том числе на освободившихся площадях ушедших международных брендов, - комментирует генеральный директор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин.

- Запуск новых локаций - это продолжение глобальной стратегии бренда быть ближе к нашим клиентам в стремлении совершать покупки там, где им это удобно, и быть частью их повседневной жизни и любимых шопинг-маршрутов».

Топ-менеджер рассказал, что в планах «Стокманн» открытие 20 магазинов в 2023 году. Большинство из них откроются в ТЦ, но будут точки и в стрит-ритейле.

«Последний год диктует нам новые правила, поэтому мы стремительно развиваем ассортимент за счет новых марок - как российских, так и зарубежных, а также за счет появления в универмагах новых категорий товаров, - отмечает Татьяна Дорогокупец, коммерческий директор «Стокманн».

- За более чем тридцатилетнюю историю «Стокманн» в России компания зарекомендовала себя на рынке, приобрела большое количество не только лояльных клиентов, но и марок, которые доверяют нам. Основным критерием в работе с брендами для нас всегда остается качество, каждая новая марка, представленная в «Стокманн», проходит тщательный отбор нашими байерами».

Читайте также:
Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail