0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Средний чек при покупке продуктов в онлайне в три раза превысил чек в гипермаркетах
16:55 В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина
16:30 «Почта России» повысит зарплаты сотрудников на 20%
16:10 «Яндекс.Маркет» вводит запрет на рекламу в названиях магазинов
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
15:45 Утконос запускает новую рекламную кампанию
15:20 HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain
14:55 Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
14:30 IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
14:05 «Магнит» направит на дивиденды почти 17 млрд рублей
13:35 Конференция, посвященная налогообложению в эпоху цифровой экономики, пройдет в ТПП РФ 1 апреля
13:10 В России могут запретить продукты с трансжирами
12:50 Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес
Выжить во время реконструкции в ТЦ
12:25 В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
О формировании ассортимента покупателями
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
Все новости →

Столичному фаст-фуду хотят ввести "сборы на мусор"

Столичному фаст-фуду хотят ввести "сборы на мусор"
Российские депутаты предложили обложить местный фаст-фуд новым налоговым сбором. Это сократит траты на вывоз мусора.
Депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев внес в Госдуму законопроект о новом налогом сборе, которым будут облагаться организации быстрого питания. Средства от нового сбора пойдут на финансирование вывоза мусора. Об этом пишет ИА REGNUM. 

По логике властей, фаст-фуд получает прибыль, а органы местного самоуправления - килограммы дополнительного мусора, покрывающие территорию поселений. Соответственно, сети быстрого питания должны облагаться дополнительными налогами. Предельные ставки такого сбора Дегтярев предлагает определять "с учетом размера ставки торгового сбора, установленного по деятельности по организации розничных рынков (не более 550 рублей на 1 квадратный метр площади розничного рынка)". 

«Внесение данных изменений позволит увеличить доходы местных бюджетов и соответственно финансирование работ по очищению территории от мусора, возникающего из-за ежедневной деятельности объектов организации общественного питания», — считает автор законопроекта. 

В настоящее время в Российской Федерации функционируют свыше двух тысяч заведений общепита под иностранными, в основном американскими торговыми марками, из них 397 закусочных у сети Burger King, 420 — у сети KFC, почти 500 — у сети McDonald's и 661 — у сети Subway, ежегодно открывается в среднем по 500 новых заведений подобного типа, отмечает депутат. 

В Москве с 1 июля уже действует один сбор для бизнеса - торговый. На сегодня под него попадают 15 категорий торговых объектов. Нестационарные объекты, расположенные за МКАД, будут каждый квартал выплачивать 28,35 тыс. руб. Объекты внутри МКАД будут платить 40,5 тыс. руб. А расположенные в ЦАО – 81 тыс. руб. Ежеквартально 40,5 тыс. руб. также должны будут выплачивать предприниматели и бизнесмены, занимающиеся розницей.  

Объекты стационарной торговли площадью до 50 кв. м, включая отдельные магазины, объекты, встроенные в жилые дома, магазины-павильоны в ТЦ, магазины-склады, шоу-румы, будут выплачивать 21 тыс., 30 тыс. или 60 тыс. руб. в зависимости от расположения. За каждый лишний метр компании должны доплачивать 50 руб. 
По отзывам предпринимателей, ничего хорошего данный законопроект пока не принес.  
 
время публикации: 15:05  27 октября 2015 года
Теги: фастфуд, законопроект

 
 
НРР
конференция «Продажи и маркетинг 2019»